Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеева, Елена Михайловна - Влияние психологического благополучия матери на адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста в...
Алексеева, Елена Михайловна - Влияние психологического благополучия матери на адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алексеева, Елена Михайловна
Влияние психологического благополучия матери на адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеева, Елена Михайловна
Влияние психологического благополучия матери на адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алексеева, Елена Михайловна.
Влияние психологического благополучия матери на адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста в замещающей семье : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Михайловна Алексеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393015 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена изучению проблемы социально-психологической адаптации ребенка старшего дошкольного возраста, оставшегося без попечения родителей, в замещающей семье, в частности, влияния психологического благополучия замещающей матери на процесс адаптации. Практическая значимость заключается в разработке психолого-педагогического тренинга коррекции детско-родительских отношений в диадах «мать-ребенок» в период адаптации в приемной семье. В психолого-педагогическом тренинге учтены научно подтвержденные взаимосвязи между психологической адаптированностью ребенка и показателями психологического благополучия и жизнестойкости матери. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы сопровождения приёмных семей, школ приёмных родителей, а также в работе психологической службы общеобразовательных школ при работе с обучающимися из числа приёмных детей, равно как и для других обучающихся, у которых выявлены нарушения привязанности и признаки материнской депривации.
The work is devoted to the study of the problems of sociopsychological adaptation of senior preschool adopted children, especially impact of adoptive mother’s psychological well-being at the adaptation process. The practical significance lies in identifying the relationship between the adopted child’s psychological adaptability and indicators of the adoptive mother’s psychological well-being, as well as in the development of psychological and pedagogical training of child-parent relations in “mother-child” pairs during the adaptation period. The results of the study can be used in the work of psychological support service for foster families, foster parents' schools, as well as in the work of the psychological service of primary and secondary schools for any students who show signs of impaired attachment, the presence of maternal deprivation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Алексеева, Елена Михайловна.
Влияние психологического благополучия матери на адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста в замещающей семье : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Михайловна Алексеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393015 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена изучению проблемы социально-психологической адаптации ребенка старшего дошкольного возраста, оставшегося без попечения родителей, в замещающей семье, в частности, влияния психологического благополучия замещающей матери на процесс адаптации. Практическая значимость заключается в разработке психолого-педагогического тренинга коррекции детско-родительских отношений в диадах «мать-ребенок» в период адаптации в приемной семье. В психолого-педагогическом тренинге учтены научно подтвержденные взаимосвязи между психологической адаптированностью ребенка и показателями психологического благополучия и жизнестойкости матери. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы сопровождения приёмных семей, школ приёмных родителей, а также в работе психологической службы общеобразовательных школ при работе с обучающимися из числа приёмных детей, равно как и для других обучающихся, у которых выявлены нарушения привязанности и признаки материнской депривации.
The work is devoted to the study of the problems of sociopsychological adaptation of senior preschool adopted children, especially impact of adoptive mother’s psychological well-being at the adaptation process. The practical significance lies in identifying the relationship between the adopted child’s psychological adaptability and indicators of the adoptive mother’s psychological well-being, as well as in the development of psychological and pedagogical training of child-parent relations in “mother-child” pairs during the adaptation period. The results of the study can be used in the work of psychological support service for foster families, foster parents' schools, as well as in the work of the psychological service of primary and secondary schools for any students who show signs of impaired attachment, the presence of maternal deprivation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология