Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Возная, Ирина Васильевна - Гендерные особенности формирования Интернет-зависимости в подростковом возрасте
Возная, Ирина Васильевна - Гендерные особенности формирования Интернет-зависимости в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Возная, Ирина Васильевна
Гендерные особенности формирования Интернет-зависимости в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Возная, Ирина Васильевна
Гендерные особенности формирования Интернет-зависимости в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Возная, Ирина Васильевна.
Гендерные особенности формирования Интернет-зависимости в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Васильевна Возная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393019 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Одной из наиболее острых проблем, связанных с широким распространением новых технологий и стремительной виртуализацией различных аспектов жизнедеятельности современного человека, является проблема Интернет-зависимости, которая приобретает особую актуальность в контексте подросткового возраста. На сегодняшний день представления о данном феномене базируются преимущественно на эмпирических данных, полученных на выборках зарубежных респондентов, что не позволяет создать целостной картины формирования Интернет-зависимости в подростковой среде современной России. Целью настоящей работы стало выявление гендерных особенностей формирования Интернет-зависимости у подростков. Исследование проводилось на базе ГБОУ школа #1551 г. Москвы. В качестве диагностических методик в работе были использованы: шкала Интернет-зависимости С. Чена (в адаптации В.Л. Малыгиной, К.А. Феликсова, 2003); шкала подросткового благополучия (Scale of Adolescent Well-Being) (EPOCH, 2015); шкала самопрезентации в Интернете (Presentation of On-line Self Scale) (POSS, 2016); опросник он-лайн активности (О.В. Рубцова, Т.А. Поскакалова, 2019).Выборку исследования составили 54 подростка в возрасте от 13 до 15 лет (36 юношей и 18 девушек). В результате исследования была подтверждена гипотеза о том, что формирование Интернет-зависимости у подростков имеет гендерную специфику.
One of the most acute problems associated with the wide spread of new technologies and rapid virtualization of various aspects of contemporary life is the problem of Internet addiction, which is particularly relevant in the context of adolescence. To date, ideas about this phenomenon are based mainly on empirical data obtained from samples of foreign respondents, which does not allow creating a complete picture of the formation of Internet addiction in the adolescent environment of modern Russia. The purpose of this work was to identify gender-specific features of Internet addiction in adolescents. The study was conducted on the basis of the school 1551 in Moscow. The following diagnostic methods were used: S. Chen's Internet addiction scale (adapted By V. L. Malygina and K. A. Felixova, 2003); adolescent well-Being scale (EPOCH, 2015); self-presentation scale on the Internet (POSS, 2016); online activity questionnaire (O. V. Rubtsova, T. A. Poskakalova, 2019). The study sample consisted of 54 adolescents aged 13 to 15 years (36 boys and 18 girls). The study confirmed the hypothesis that the formation of Internet addiction in adolescents has a gender specificity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Возная, Ирина Васильевна.
Гендерные особенности формирования Интернет-зависимости в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Васильевна Возная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393019 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Одной из наиболее острых проблем, связанных с широким распространением новых технологий и стремительной виртуализацией различных аспектов жизнедеятельности современного человека, является проблема Интернет-зависимости, которая приобретает особую актуальность в контексте подросткового возраста. На сегодняшний день представления о данном феномене базируются преимущественно на эмпирических данных, полученных на выборках зарубежных респондентов, что не позволяет создать целостной картины формирования Интернет-зависимости в подростковой среде современной России. Целью настоящей работы стало выявление гендерных особенностей формирования Интернет-зависимости у подростков. Исследование проводилось на базе ГБОУ школа #1551 г. Москвы. В качестве диагностических методик в работе были использованы: шкала Интернет-зависимости С. Чена (в адаптации В.Л. Малыгиной, К.А. Феликсова, 2003); шкала подросткового благополучия (Scale of Adolescent Well-Being) (EPOCH, 2015); шкала самопрезентации в Интернете (Presentation of On-line Self Scale) (POSS, 2016); опросник он-лайн активности (О.В. Рубцова, Т.А. Поскакалова, 2019).Выборку исследования составили 54 подростка в возрасте от 13 до 15 лет (36 юношей и 18 девушек). В результате исследования была подтверждена гипотеза о том, что формирование Интернет-зависимости у подростков имеет гендерную специфику.
One of the most acute problems associated with the wide spread of new technologies and rapid virtualization of various aspects of contemporary life is the problem of Internet addiction, which is particularly relevant in the context of adolescence. To date, ideas about this phenomenon are based mainly on empirical data obtained from samples of foreign respondents, which does not allow creating a complete picture of the formation of Internet addiction in the adolescent environment of modern Russia. The purpose of this work was to identify gender-specific features of Internet addiction in adolescents. The study was conducted on the basis of the school 1551 in Moscow. The following diagnostic methods were used: S. Chen's Internet addiction scale (adapted By V. L. Malygina and K. A. Felixova, 2003); adolescent well-Being scale (EPOCH, 2015); self-presentation scale on the Internet (POSS, 2016); online activity questionnaire (O. V. Rubtsova, T. A. Poskakalova, 2019). The study sample consisted of 54 adolescents aged 13 to 15 years (36 boys and 18 girls). The study confirmed the hypothesis that the formation of Internet addiction in adolescents has a gender specificity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология