Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кадырмаева, Римма Рифатовна - Взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников
Кадырмаева, Римма Рифатовна - Взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кадырмаева, Римма Рифатовна
Взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кадырмаева, Римма Рифатовна
Взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кадырмаева, Римма Рифатовна.
Взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Римма Рифатовна Кадырмаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393021 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В этой работе изучена взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников. Гипотеза исследования — существуют особенности взаимосвязи эмоционального благополучия и самооценки младших школьников. В исследовании участвовали 100 детей в возрасте 10 лет: обучающиеся 4-х классов. Методики исследования: методика «Многомерная оценка детской тревожности», Ромицыной Е. Е.; цветовой тест М. Люшера в модификации Л.А. Ясюковой; методика диагностики самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан. Нами были выявлены следующие закономерности, в целом, подтверждающие выдвинутую гипотезу о том, что существуют особенности взаимосвязи эмоционального благополучия и самооценки младших школьников. Чем выше их уровень эмоционального самочувствия (ниже тревожность) и положительного обще-эмоционального фона, тем выше их реалистическая (адекватная) самооценка.
In this thesis, the relationship of emotional well-being with the self-esteem of primary school age children is studied. Research hypothesis — there are features of the relationship of emotional well-being and self-esteem of the primary school age children. The research involved 100 children aged 10 years from the 4-th classes primary school. Research methods: the method "Multidimensional assessment of child anxiety", E. Romitsyna; color test of M. Lusher in the modification of L. A. Yasyukova; a technique for diagnosing self-esteem Dembo-Rubinstein in the modification of A. M. Parishioners. We have identified the following patterns, in general, confirming the hypothesis that there are features of the relationship of emotional well-being and self-esteem of younger students. The higher their level of emotional well-being (lack of anxiety) and a positive general emotional background, the higher their realistic (adequate) self-esteem.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кадырмаева, Римма Рифатовна.
Взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Римма Рифатовна Кадырмаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393021 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В этой работе изучена взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников. Гипотеза исследования — существуют особенности взаимосвязи эмоционального благополучия и самооценки младших школьников. В исследовании участвовали 100 детей в возрасте 10 лет: обучающиеся 4-х классов. Методики исследования: методика «Многомерная оценка детской тревожности», Ромицыной Е. Е.; цветовой тест М. Люшера в модификации Л.А. Ясюковой; методика диагностики самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан. Нами были выявлены следующие закономерности, в целом, подтверждающие выдвинутую гипотезу о том, что существуют особенности взаимосвязи эмоционального благополучия и самооценки младших школьников. Чем выше их уровень эмоционального самочувствия (ниже тревожность) и положительного обще-эмоционального фона, тем выше их реалистическая (адекватная) самооценка.
In this thesis, the relationship of emotional well-being with the self-esteem of primary school age children is studied. Research hypothesis — there are features of the relationship of emotional well-being and self-esteem of the primary school age children. The research involved 100 children aged 10 years from the 4-th classes primary school. Research methods: the method "Multidimensional assessment of child anxiety", E. Romitsyna; color test of M. Lusher in the modification of L. A. Yasyukova; a technique for diagnosing self-esteem Dembo-Rubinstein in the modification of A. M. Parishioners. We have identified the following patterns, in general, confirming the hypothesis that there are features of the relationship of emotional well-being and self-esteem of younger students. The higher their level of emotional well-being (lack of anxiety) and a positive general emotional background, the higher their realistic (adequate) self-esteem.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология