Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселева, Екатерина Витальевна - Особенности аффективно-смысловой сферы обучающихся шестых и десятых классов
Киселева, Екатерина Витальевна - Особенности аффективно-смысловой сферы обучающихся шестых и десятых классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Киселева, Екатерина Витальевна
Особенности аффективно-смысловой сферы обучающихся шестых и десятых классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселева, Екатерина Витальевна
Особенности аффективно-смысловой сферы обучающихся шестых и десятых классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Киселева, Екатерина Витальевна.
Особенности аффективно-смысловой сферы обучающихся шестых и десятых классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Витальевна Киселева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393022 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью особенностей аффективно — смысловой сферы при переходе обучающихся из шестого в десятый класс. Методы исследования включали методы теоретического анализа и эмпирические методы исследования (тестирование, анкетирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило установить что специфические особенности смысловой сферы обучающихся десятых классов в сравнении с обучающимися шестых классов проявляются, прежде всего в общей осмысленности жизни у десятиклассников, что обуславливает специфическую картину их эмоциональных переживаний. Результаты исследования могут быть использованы педагогами — психологами средних общеобразовательных учебных заведений и подростковыми психологами психологических центров с целью улучшения эмоционального состояния и повышения успеваемости обучающихся подросткового возраста.
The relevance of the study is due to insufficient knowledge of the characteristics of the affective — semantic sphere during the transition of students from sixth to tenth grade. Research methods included theoretical analysis methods and empirical research methods (testing, questioning). An empirical study revealed that the specific features of the semantic sphere of students in tenth grades in comparison with students in sixth grades are manifested, first of all, in the general meaningfulness of life among tenth grades, which leads to a specific picture of their emotional experiences. The results of the study can be used by teachers — psychologists of secondary educational institutions and teenage psychologists of psychological centers in order to improve the emotional state and improve student performance in adolescence.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Киселева, Екатерина Витальевна.
Особенности аффективно-смысловой сферы обучающихся шестых и десятых классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Витальевна Киселева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393022 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью особенностей аффективно — смысловой сферы при переходе обучающихся из шестого в десятый класс. Методы исследования включали методы теоретического анализа и эмпирические методы исследования (тестирование, анкетирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило установить что специфические особенности смысловой сферы обучающихся десятых классов в сравнении с обучающимися шестых классов проявляются, прежде всего в общей осмысленности жизни у десятиклассников, что обуславливает специфическую картину их эмоциональных переживаний. Результаты исследования могут быть использованы педагогами — психологами средних общеобразовательных учебных заведений и подростковыми психологами психологических центров с целью улучшения эмоционального состояния и повышения успеваемости обучающихся подросткового возраста.
The relevance of the study is due to insufficient knowledge of the characteristics of the affective — semantic sphere during the transition of students from sixth to tenth grade. Research methods included theoretical analysis methods and empirical research methods (testing, questioning). An empirical study revealed that the specific features of the semantic sphere of students in tenth grades in comparison with students in sixth grades are manifested, first of all, in the general meaningfulness of life among tenth grades, which leads to a specific picture of their emotional experiences. The results of the study can be used by teachers — psychologists of secondary educational institutions and teenage psychologists of psychological centers in order to improve the emotional state and improve student performance in adolescence.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология