Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лямина, Мария Вячеславовна - Развитие социально-коммуникативных компетенций детей 5-7 лет на занятиях по изобразительному иску...
Лямина, Мария Вячеславовна - Развитие социально-коммуникативных компетенций детей 5-7 лет на занятиях по изобразительному иску...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лямина, Мария Вячеславовна
Развитие социально-коммуникативных компетенций детей 5-7 лет на занятиях по изобразительному иску... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лямина, Мария Вячеславовна
Развитие социально-коммуникативных компетенций детей 5-7 лет на занятиях по изобразительному иску... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лямина, Мария Вячеславовна.
Развитие социально-коммуникативных компетенций детей 5-7 лет на занятиях по изобразительному искусству : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Вячеславовна Лямина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393025 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена изучению особенностей развития социально-коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) на занятиях по изобразительному искусству. Социально-коммуникативные компетенции дошкольника — база, на которой в дальнейшем строится социально-коммуникативная компетентность взрослого человека. В связи с этим образование не может иметь цели только в наполнении детей знаниями и навыкам. Одним из условий формирования у дошкольников социально-коммуникативных компетенций является непосредственная, разнообразная деятельность ребёнка. Говоря о дошкольном обучении, важно понимать значение работы с социальной активностью и творческой деятельность. Необходимо не только осознавать важность такой работы, но и начать изменять подходы к ее реализации. Все вышеизложенное определило цель, объект и предмет исследования. Эмпирическая часть исследования состояла из трех этапов: констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. Анализ результатов проведенного эмпирического исследования позволил сформулировать выводы нашей выпускной квалификационной работы, а также создать блок рекомендаций, направленных на развитие социально-коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста и адресовать их практическим психологам и педагогам детских дошкольных учреждений. Результаты проведенного исследования будут внедрены в рабочую программу подготовительных групп 2020-2021 учебного года ЧОУ «Хорошевская школа».
The work is devoted to the study of the features of the development of social and communicative competencies in children of preschool age (5-7 years) in the fine arts classes. The socio-communicative competencies of preschoolers are the basis on which the socially-communicatively competent structure of an adult is built. Children have knowledge and skills. One of the conditions for the formation of social and communicative competencies is the direct, diverse activity of the child. Speaking about preschool education, it is important to understand the importance of working with social activity and creative activity. It is necessary not only to realize the importance of such work, but also to begin to change approaches to its implementation. All of the above determined the purpose, object and subject of research. An analysis of the results of the empirical study made it possible to formulate the conclusions of our final qualification work, as well as create a block of recommendations aimed at developing social and communicative competence in older preschool children and address them to practical psychologists and teachers of preschool institutions. The results of the study will be implemented in the work program of the preparatory groups for the 2020-2021 academic year of the Khoroshevskaya School public educational institution.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Лямина, Мария Вячеславовна.
Развитие социально-коммуникативных компетенций детей 5-7 лет на занятиях по изобразительному искусству : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Вячеславовна Лямина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393025 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена изучению особенностей развития социально-коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) на занятиях по изобразительному искусству. Социально-коммуникативные компетенции дошкольника — база, на которой в дальнейшем строится социально-коммуникативная компетентность взрослого человека. В связи с этим образование не может иметь цели только в наполнении детей знаниями и навыкам. Одним из условий формирования у дошкольников социально-коммуникативных компетенций является непосредственная, разнообразная деятельность ребёнка. Говоря о дошкольном обучении, важно понимать значение работы с социальной активностью и творческой деятельность. Необходимо не только осознавать важность такой работы, но и начать изменять подходы к ее реализации. Все вышеизложенное определило цель, объект и предмет исследования. Эмпирическая часть исследования состояла из трех этапов: констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. Анализ результатов проведенного эмпирического исследования позволил сформулировать выводы нашей выпускной квалификационной работы, а также создать блок рекомендаций, направленных на развитие социально-коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста и адресовать их практическим психологам и педагогам детских дошкольных учреждений. Результаты проведенного исследования будут внедрены в рабочую программу подготовительных групп 2020-2021 учебного года ЧОУ «Хорошевская школа».
The work is devoted to the study of the features of the development of social and communicative competencies in children of preschool age (5-7 years) in the fine arts classes. The socio-communicative competencies of preschoolers are the basis on which the socially-communicatively competent structure of an adult is built. Children have knowledge and skills. One of the conditions for the formation of social and communicative competencies is the direct, diverse activity of the child. Speaking about preschool education, it is important to understand the importance of working with social activity and creative activity. It is necessary not only to realize the importance of such work, but also to begin to change approaches to its implementation. All of the above determined the purpose, object and subject of research. An analysis of the results of the empirical study made it possible to formulate the conclusions of our final qualification work, as well as create a block of recommendations aimed at developing social and communicative competence in older preschool children and address them to practical psychologists and teachers of preschool institutions. The results of the study will be implemented in the work program of the preparatory groups for the 2020-2021 academic year of the Khoroshevskaya School public educational institution.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология