Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Патонышева, Юлия Вадимовна - Особенности профессионального самоопределения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Патонышева, Юлия Вадимовна - Особенности профессионального самоопределения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Патонышева, Юлия Вадимовна
Особенности профессионального самоопределения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Патонышева, Юлия Вадимовна
Особенности профессионального самоопределения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Патонышева, Юлия Вадимовна.
Особенности профессионального самоопределения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Вадимовна Патонышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393035 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данном исследовании изучены особенности профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Гипотеза: существуют различия в профессиональном самоопределении у обучающихся с условной нормой здоровья и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. В исследовании приняли участие 97 человек в возрасте от 18 до 23 лет (48 человек с условной нормой здоровья, обучающихся в ВУЗах и 49 юношей и девушек с ОВЗ). Были применены методика профессиональной направленности Дж. Холланда в модификации Г.В. Резапкиной, опросник временной перспективы Ф. Зимбардо, тест Д.А. Леонтьева «Смысложизненные ориентации». Полученные данные показали, что имеются значимые различия между профессиональным самоопределением у обучающихся с особенностями здоровья и условной нормы.
This work examined the features of professional self-determination of students with disabilities. Hypothesis: There are differences in professional self-determination in students with a conditional standard of health and students with disabilities. The study was attended by 97 persons between the ages of 18 and 23 (48 persons with a conditional standard of health, students in higher education institutions and 49 young men and girls with disabilities). The methodology of studying the professional orientation by J. Holland in the modification of G.V. Rezapkina, Zimbardo Time Perspective Inventory, the test of D.A. Leontiev «Understood orientations». The findings showed that there were significant differences between the professional self-determination of students with disability and the conditional norm.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Патонышева, Юлия Вадимовна.
Особенности профессионального самоопределения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Вадимовна Патонышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393035 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данном исследовании изучены особенности профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Гипотеза: существуют различия в профессиональном самоопределении у обучающихся с условной нормой здоровья и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. В исследовании приняли участие 97 человек в возрасте от 18 до 23 лет (48 человек с условной нормой здоровья, обучающихся в ВУЗах и 49 юношей и девушек с ОВЗ). Были применены методика профессиональной направленности Дж. Холланда в модификации Г.В. Резапкиной, опросник временной перспективы Ф. Зимбардо, тест Д.А. Леонтьева «Смысложизненные ориентации». Полученные данные показали, что имеются значимые различия между профессиональным самоопределением у обучающихся с особенностями здоровья и условной нормы.
This work examined the features of professional self-determination of students with disabilities. Hypothesis: There are differences in professional self-determination in students with a conditional standard of health and students with disabilities. The study was attended by 97 persons between the ages of 18 and 23 (48 persons with a conditional standard of health, students in higher education institutions and 49 young men and girls with disabilities). The methodology of studying the professional orientation by J. Holland in the modification of G.V. Rezapkina, Zimbardo Time Perspective Inventory, the test of D.A. Leontiev «Understood orientations». The findings showed that there were significant differences between the professional self-determination of students with disability and the conditional norm.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология