Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашина, Анастасия Евгеньевна - Взаимосвязь группового статуса и уровня развития коммуникативной компетентности обучающихся седьм...
Пашина, Анастасия Евгеньевна - Взаимосвязь группового статуса и уровня развития коммуникативной компетентности обучающихся седьм...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пашина, Анастасия Евгеньевна
Взаимосвязь группового статуса и уровня развития коммуникативной компетентности обучающихся седьм... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашина, Анастасия Евгеньевна
Взаимосвязь группового статуса и уровня развития коммуникативной компетентности обучающихся седьм... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пашина, Анастасия Евгеньевна.
Взаимосвязь группового статуса и уровня развития коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и девятых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Евгеньевна Пашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393037 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучена взаимосвязь группового статуса и уровня развития коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и девятых классов. Гипотеза исследования — взаимосвязь группового статуса и уровня развития коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и девятых классов обусловлена возрастной динамикой. В исследовании принимали участие 97 человек: 56 человек учеников 7 классов в возрасте 12-13 лет; 41 человек учеников 9 классов в возрасте 14-15 лет. Были применены: методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («Социометрия») Дж.Морено; методика экспресс-диагностики эмпатии И.М. Юсупова; методика «Оценка уровня общительности» В.Ф. Ряховского; методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера; тест коммуникативных умений Л. Михельсона (перевод и адаптация Ю.З. Гильбуха). По результатам исследования можно заключить, что цель исследования успешно достигнута, поставленные задачи исследования успешно реализованы, а выдвинутая гипотеза подтверждена.
The work examines the relationship between the group status and the level of development of communicative competence of students in the seventh and ninth grades. The hypothesis of the research-the relationship between the group status and the level of development of communicative competence of students in the seventh and ninth grades is due to age dynamics. The research involved 97 people: 56 students in grades 7, aged 12-13 years; 41 students in grades 9, aged 14-15 years. Were applied: the technique of diagnostics of interpersonal and intergroup relations ("Sociometry") George.Moreno; methods of Express-diagnostics of empathy I. M. Yusupova; method "evaluation of the level of sociability" V. F. Ryakhovskiy; diagnostics methods for the assessment of self-control in communication, M. Snyder; test communicative skills L. Michelson (translation and adaptation Y. Z. Gilboa). Based on the results of the research, it can be concluded that the research goal has been successfully achieved, the research objectives have been successfully realized, and the hypothesis has been confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Пашина, Анастасия Евгеньевна.
Взаимосвязь группового статуса и уровня развития коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и девятых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Евгеньевна Пашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393037 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучена взаимосвязь группового статуса и уровня развития коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и девятых классов. Гипотеза исследования — взаимосвязь группового статуса и уровня развития коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и девятых классов обусловлена возрастной динамикой. В исследовании принимали участие 97 человек: 56 человек учеников 7 классов в возрасте 12-13 лет; 41 человек учеников 9 классов в возрасте 14-15 лет. Были применены: методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («Социометрия») Дж.Морено; методика экспресс-диагностики эмпатии И.М. Юсупова; методика «Оценка уровня общительности» В.Ф. Ряховского; методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера; тест коммуникативных умений Л. Михельсона (перевод и адаптация Ю.З. Гильбуха). По результатам исследования можно заключить, что цель исследования успешно достигнута, поставленные задачи исследования успешно реализованы, а выдвинутая гипотеза подтверждена.
The work examines the relationship between the group status and the level of development of communicative competence of students in the seventh and ninth grades. The hypothesis of the research-the relationship between the group status and the level of development of communicative competence of students in the seventh and ninth grades is due to age dynamics. The research involved 97 people: 56 students in grades 7, aged 12-13 years; 41 students in grades 9, aged 14-15 years. Were applied: the technique of diagnostics of interpersonal and intergroup relations ("Sociometry") George.Moreno; methods of Express-diagnostics of empathy I. M. Yusupova; method "evaluation of the level of sociability" V. F. Ryakhovskiy; diagnostics methods for the assessment of self-control in communication, M. Snyder; test communicative skills L. Michelson (translation and adaptation Y. Z. Gilboa). Based on the results of the research, it can be concluded that the research goal has been successfully achieved, the research objectives have been successfully realized, and the hypothesis has been confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология