Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбкина, Анна Александровна - Коммуникативная компетентность как фактор психологического благополучия младших школьников
Рыбкина, Анна Александровна - Коммуникативная компетентность как фактор психологического благополучия младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыбкина, Анна Александровна
Коммуникативная компетентность как фактор психологического благополучия младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбкина, Анна Александровна
Коммуникативная компетентность как фактор психологического благополучия младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыбкина, Анна Александровна.
Коммуникативная компетентность как фактор психологического благополучия младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Александровна Рыбкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393041 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данном исследовании изучена коммуникативная компетентность как фактор психологического благополучия младших школьников. Гипотеза: существует взаимосвязь между коммуникативной компетентностью и психологическим благополучие младших школьников. В исследовании приняли участие 104 обучающихся вторых классов в возрасте от 8 до 9 лет (49 мальчиков и 55 девочек). Используемые методики: «Выявление особенностей общения школьников»; методика «Открытки»; проективная методика рисунок семьи Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина; цветовой тест эмоционального состояния М. Люшера в модификации Л.А. Ясюковой (ЦТЭС). Проведенный анализ показал, что существует взаимосвязь между коммуникативной компетентностью и психологическим благополучием младших школьников. Структура работы: диссертация состоит из введения, двух глав (в первой главе представлен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, во второй главе представлены результаты эмпирического исследования коммуникативной компетентности и психологического благополучия младших школьников), заключения, библиографического списка (99 источников), и приложений (5 приложений). Объём основного текста составляет 79 страниц.
This study examines communicative competence as a factor of psychological well-being of primary school children. Hypothesis: there is a relationship between communicative competence and psychological well-being of primary school children. The study involved 104 second-grade students aged 8 to 9 years (49 boys and 55 girls). The methodology used: "Identification of features of communication of school children"; method "Postcards"; projective method of drawing the family of E. S. Romanov, O. F. Potemkin; color test of the emotional state of M. lusher in the modification of L. A. Yasyukova (CTES). The analysis showed that there is a relationship between communicative competence and psychological well-being of primary school children. Structure of the work: the dissertation consists of an introduction, two chapters (the first Chapter presents a theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the topic of research, the second Chapter presents the results of an empirical study of communicative competence and psychological well-being of primary school children), conclusion, bibliography (99 sources), and applications (5 applications). The volume of the main text is 79 pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Рыбкина, Анна Александровна.
Коммуникативная компетентность как фактор психологического благополучия младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Александровна Рыбкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393041 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данном исследовании изучена коммуникативная компетентность как фактор психологического благополучия младших школьников. Гипотеза: существует взаимосвязь между коммуникативной компетентностью и психологическим благополучие младших школьников. В исследовании приняли участие 104 обучающихся вторых классов в возрасте от 8 до 9 лет (49 мальчиков и 55 девочек). Используемые методики: «Выявление особенностей общения школьников»; методика «Открытки»; проективная методика рисунок семьи Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина; цветовой тест эмоционального состояния М. Люшера в модификации Л.А. Ясюковой (ЦТЭС). Проведенный анализ показал, что существует взаимосвязь между коммуникативной компетентностью и психологическим благополучием младших школьников. Структура работы: диссертация состоит из введения, двух глав (в первой главе представлен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, во второй главе представлены результаты эмпирического исследования коммуникативной компетентности и психологического благополучия младших школьников), заключения, библиографического списка (99 источников), и приложений (5 приложений). Объём основного текста составляет 79 страниц.
This study examines communicative competence as a factor of psychological well-being of primary school children. Hypothesis: there is a relationship between communicative competence and psychological well-being of primary school children. The study involved 104 second-grade students aged 8 to 9 years (49 boys and 55 girls). The methodology used: "Identification of features of communication of school children"; method "Postcards"; projective method of drawing the family of E. S. Romanov, O. F. Potemkin; color test of the emotional state of M. lusher in the modification of L. A. Yasyukova (CTES). The analysis showed that there is a relationship between communicative competence and psychological well-being of primary school children. Structure of the work: the dissertation consists of an introduction, two chapters (the first Chapter presents a theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the topic of research, the second Chapter presents the results of an empirical study of communicative competence and psychological well-being of primary school children), conclusion, bibliography (99 sources), and applications (5 applications). The volume of the main text is 79 pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология