Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафонов, Денис Сергеевич - Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта юношей и девуше...
Сафонов, Денис Сергеевич - Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта юношей и девуше...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сафонов, Денис Сергеевич
Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта юношей и девуше... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафонов, Денис Сергеевич
Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта юношей и девуше... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сафонов, Денис Сергеевич.
Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта юношей и девушек с аддиктивным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Денис Сергеевич Сафонов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393042 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе представлены основные результаты разработки и апробации социально-психологического тренинга для развития эмоционального интеллекта юношей и девушек с аддиктивным поведением. Исследование было проведено в ГБУЗ МО Одинцовский наркологический диспансер (детское отделение) и Реабилитационного центра «Рестар». Испытуемыми были 60 юношей и девушек в возрасте 14-17 лет. Результаты исследования позволяют говорить о том, что от уровня ситуативной и личностной тревожности зависят такие качества юношей и девушек, как: спокойствие, тревожность, чувства уверенности в себе и тревожность. На основании полученных результатов первичного обследования был разработан и апробирован тренинга для развития эмоционального интеллекта юношей и девушек с аддиктивным поведением. После проведения повторного обследования испытуемых, можно констатировать, что социально-психологический тренинг оказывает положительное влияние на рост способности к символизации, фантазированию, воображению и фокусированности на внутренних событиях в большей мере, чем на внешних.
This paper presents the main results of the development and testing of socio-psychological training for the development of emotional intelligence of boys and girls with addictive behavior. The study was conducted at the Odintsovo drug treatment center (children's Department) and the restar Rehabilitation center. The subjects were 60 teenagers aged 14-17 years. The results of the study suggest that the level of situational and personal anxiety depends on such qualities of young men and girls as calmness, anxiety, feelings of self-confidence and anxiety. Based on the results of the initial survey, a training course for the development of emotional intelligence in boys and girls with addictive behavior was developed and tested. After repeated examination of the subjects, it can be stated that socio-psychological training has a positive effect on the growth of the ability to symbolize, fantasize, imagine and focus on internal events to a greater extent than on external ones.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Сафонов, Денис Сергеевич.
Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта юношей и девушек с аддиктивным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Денис Сергеевич Сафонов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393042 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе представлены основные результаты разработки и апробации социально-психологического тренинга для развития эмоционального интеллекта юношей и девушек с аддиктивным поведением. Исследование было проведено в ГБУЗ МО Одинцовский наркологический диспансер (детское отделение) и Реабилитационного центра «Рестар». Испытуемыми были 60 юношей и девушек в возрасте 14-17 лет. Результаты исследования позволяют говорить о том, что от уровня ситуативной и личностной тревожности зависят такие качества юношей и девушек, как: спокойствие, тревожность, чувства уверенности в себе и тревожность. На основании полученных результатов первичного обследования был разработан и апробирован тренинга для развития эмоционального интеллекта юношей и девушек с аддиктивным поведением. После проведения повторного обследования испытуемых, можно констатировать, что социально-психологический тренинг оказывает положительное влияние на рост способности к символизации, фантазированию, воображению и фокусированности на внутренних событиях в большей мере, чем на внешних.
This paper presents the main results of the development and testing of socio-psychological training for the development of emotional intelligence of boys and girls with addictive behavior. The study was conducted at the Odintsovo drug treatment center (children's Department) and the restar Rehabilitation center. The subjects were 60 teenagers aged 14-17 years. The results of the study suggest that the level of situational and personal anxiety depends on such qualities of young men and girls as calmness, anxiety, feelings of self-confidence and anxiety. Based on the results of the initial survey, a training course for the development of emotional intelligence in boys and girls with addictive behavior was developed and tested. After repeated examination of the subjects, it can be stated that socio-psychological training has a positive effect on the growth of the ability to symbolize, fantasize, imagine and focus on internal events to a greater extent than on external ones.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология