Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хацевская, Татьяна Валентиновна - Связь стиля детско-родительских отношений и школьной тревожности младших подростков
Хацевская, Татьяна Валентиновна - Связь стиля детско-родительских отношений и школьной тревожности младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хацевская, Татьяна Валентиновна
Связь стиля детско-родительских отношений и школьной тревожности младших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хацевская, Татьяна Валентиновна
Связь стиля детско-родительских отношений и школьной тревожности младших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хацевская, Татьяна Валентиновна.
Связь стиля детско-родительских отношений и школьной тревожности младших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Валентиновна Хацевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393048 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В работе рассматривается связь стилей детско-родительских отношений и школьной тревожности младших подростков. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественных ученых таких понятий как «тревожность», школьная тревожность» Выделяются стили семейного воспитания, а так же их влияние на появление тревожности у детей младшего подросткового возраста. В эмпирической части работы описывается исследование связи детско-родительских отношений и школьной тревожности у детей младшего подросткового возраста. Было проведено исследование, состоящее из трех методик, благодаря которому были сделаны выводы, что существует связь между стилями детско-родительскими отношений и школьной тревожностью детей младшего подросткового возраста. Эмоциональная близость матери и ребенка способствует снижению уровня тревожности самого ребенка, чрезмерная строгость родителя может привести к повышению уровня тревожности ребенка.
This work includes the relationship between the styles of parent-child relations and school anxiety of young adolescents. The definitions of Russian scientists such as "anxiety", «school anxiety" are based on the analysis of the scientific literature . Family upbringing styles are marked , as well as their impact on the appearance of anxiety in young adolescents. The empirical part of the work describes the study of the relationship between parent-child relations and school anxiety in young adolescents. A study was conducted, consisting of three methods, through which it was concluded that there is a link between the styles of parent-child relationships and school anxiety in young adolescents. The emotional closeness of the mother and child reduces the level of anxiety of the child, excessive severity of the parent can lead to increase the level of anxiety of the child.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Хацевская, Татьяна Валентиновна.
Связь стиля детско-родительских отношений и школьной тревожности младших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Валентиновна Хацевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393048 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В работе рассматривается связь стилей детско-родительских отношений и школьной тревожности младших подростков. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественных ученых таких понятий как «тревожность», школьная тревожность» Выделяются стили семейного воспитания, а так же их влияние на появление тревожности у детей младшего подросткового возраста. В эмпирической части работы описывается исследование связи детско-родительских отношений и школьной тревожности у детей младшего подросткового возраста. Было проведено исследование, состоящее из трех методик, благодаря которому были сделаны выводы, что существует связь между стилями детско-родительскими отношений и школьной тревожностью детей младшего подросткового возраста. Эмоциональная близость матери и ребенка способствует снижению уровня тревожности самого ребенка, чрезмерная строгость родителя может привести к повышению уровня тревожности ребенка.
This work includes the relationship between the styles of parent-child relations and school anxiety of young adolescents. The definitions of Russian scientists such as "anxiety", «school anxiety" are based on the analysis of the scientific literature . Family upbringing styles are marked , as well as their impact on the appearance of anxiety in young adolescents. The empirical part of the work describes the study of the relationship between parent-child relations and school anxiety in young adolescents. A study was conducted, consisting of three methods, through which it was concluded that there is a link between the styles of parent-child relationships and school anxiety in young adolescents. The emotional closeness of the mother and child reduces the level of anxiety of the child, excessive severity of the parent can lead to increase the level of anxiety of the child.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология