Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Врулин, Владимир Вячеславович - Психологические факторы ресоциализации молодёжи с зависимостями в образовательных учреждениях
Врулин, Владимир Вячеславович - Психологические факторы ресоциализации молодёжи с зависимостями в образовательных учреждениях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Врулин, Владимир Вячеславович
Психологические факторы ресоциализации молодёжи с зависимостями в образовательных учреждениях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Врулин, Владимир Вячеславович
Психологические факторы ресоциализации молодёжи с зависимостями в образовательных учреждениях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Врулин, Владимир Вячеславович.
Психологические факторы ресоциализации молодёжи с зависимостями в образовательных учреждениях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Владимир Вячеславович Врулин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 180 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393054 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Исследование направлено на оценку психологических факторов ресоциализации молодежи с зависимостями в образовательных учреждениях. Цель исследования — выявить психологические факторы ресоциализации молодежи с зависимостью в образовательных учреждениях. Основная гипотеза исследования о противоположном содержании факторов ресоциализации и факторов формирования зависимости проверена с использованием 5-ти методик на выборке численностью 50 человек (25 с зависимостью и 25 — без). Теоретическая и прикладная значимость исследования определяется возможностью применения его результатов в дальнейшей научной разработке проблемы и обогащении содержания реабилитационных мероприятий для зависимых обучающихся на базе образовательных учреждений. Ключевые слова: аддикция, зависимость, ресоциализация, психологические факторы ресоциализации, ресоциализация учащихся, психологическое сопровождение обучения.
The study is aimed at assessing the psychological factors of resocialization of young people with addictions in educational institutions. The aim of the study is to identify psychological factors of resocialization of 50-t young people with dependence in educational institutions. The theoretical and applied significance of the study is determined by the possibility of applying its results in further scientific development of the problem and enriching the content of rehabilitation activities for dependent students (on the basis) of educational institutions. Keywords: additives, dependence, resocialization, psychological factors of resocialization, resocialization of students, psychological accompaniment of learning.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Врулин, Владимир Вячеславович.
Психологические факторы ресоциализации молодёжи с зависимостями в образовательных учреждениях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Владимир Вячеславович Врулин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 180 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393054 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Исследование направлено на оценку психологических факторов ресоциализации молодежи с зависимостями в образовательных учреждениях. Цель исследования — выявить психологические факторы ресоциализации молодежи с зависимостью в образовательных учреждениях. Основная гипотеза исследования о противоположном содержании факторов ресоциализации и факторов формирования зависимости проверена с использованием 5-ти методик на выборке численностью 50 человек (25 с зависимостью и 25 — без). Теоретическая и прикладная значимость исследования определяется возможностью применения его результатов в дальнейшей научной разработке проблемы и обогащении содержания реабилитационных мероприятий для зависимых обучающихся на базе образовательных учреждений. Ключевые слова: аддикция, зависимость, ресоциализация, психологические факторы ресоциализации, ресоциализация учащихся, психологическое сопровождение обучения.
The study is aimed at assessing the psychological factors of resocialization of young people with addictions in educational institutions. The aim of the study is to identify psychological factors of resocialization of 50-t young people with dependence in educational institutions. The theoretical and applied significance of the study is determined by the possibility of applying its results in further scientific development of the problem and enriching the content of rehabilitation activities for dependent students (on the basis) of educational institutions. Keywords: additives, dependence, resocialization, psychological factors of resocialization, resocialization of students, psychological accompaniment of learning.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология