Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дулин, Алексей Сергеевич - Взаимосвязь социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков
Дулин, Алексей Сергеевич - Взаимосвязь социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дулин, Алексей Сергеевич
Взаимосвязь социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дулин, Алексей Сергеевич
Взаимосвязь социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дулин, Алексей Сергеевич.
Взаимосвязь социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алексей Сергеевич Дулин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393059 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Целью данного исследования является выявление и анализ взаимосвязи социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков. В исследовании приняли участие 90 подростков в возрасте 16-18 лет, обучающихся старших классов ГБОУ г. Москвы и Московской области. Использование методик: теста «Кто Я?» (М.Кун, Т.Макпартленд; модификация Т.В.Румянцевой), методики Ш. Шварца (Ценностный опросник (ЦО) Шварца) и методики «Модель измерения индивидуальной групповой идентификации» К. Лича в адаптации Агадуллиной Е.Р., Ловакова А.В. позволило и сделать выявить и провести анализ взаимосвязи социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков.
The purpose of this study is to identify and analyze the relationship between social identity and value orientations of older adolescents. The study involved 90 teenagers aged 16-18 years, studying in the senior classes of the state educational institution of Moscow AND the Moscow region. The use of methods: the test "Who am I?" (M. Kuhn, T. Mcpartland; modification of T. V. Rumyantseva), the method of sh.Shvartz (Value questionnaire (TSO) Shvartz) and the method "Model of measurement of individual group identification" by K. Leach in the adaptation of Agadullina E. R., Lovakov A.V. allowed both to identify and analyze the relationship of social identity and value orientations of older adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Дулин, Алексей Сергеевич.
Взаимосвязь социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алексей Сергеевич Дулин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393059 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Целью данного исследования является выявление и анализ взаимосвязи социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков. В исследовании приняли участие 90 подростков в возрасте 16-18 лет, обучающихся старших классов ГБОУ г. Москвы и Московской области. Использование методик: теста «Кто Я?» (М.Кун, Т.Макпартленд; модификация Т.В.Румянцевой), методики Ш. Шварца (Ценностный опросник (ЦО) Шварца) и методики «Модель измерения индивидуальной групповой идентификации» К. Лича в адаптации Агадуллиной Е.Р., Ловакова А.В. позволило и сделать выявить и провести анализ взаимосвязи социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков.
The purpose of this study is to identify and analyze the relationship between social identity and value orientations of older adolescents. The study involved 90 teenagers aged 16-18 years, studying in the senior classes of the state educational institution of Moscow AND the Moscow region. The use of methods: the test "Who am I?" (M. Kuhn, T. Mcpartland; modification of T. V. Rumyantseva), the method of sh.Shvartz (Value questionnaire (TSO) Shvartz) and the method "Model of measurement of individual group identification" by K. Leach in the adaptation of Agadullina E. R., Lovakov A.V. allowed both to identify and analyze the relationship of social identity and value orientations of older adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология