Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ижболдин, Максим Павлович - Развитие воображения как условие формирования обобщенных переживаний в художественном творчестве ...
Ижболдин, Максим Павлович - Развитие воображения как условие формирования обобщенных переживаний в художественном творчестве ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ижболдин, Максим Павлович
Развитие воображения как условие формирования обобщенных переживаний в художественном творчестве ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ижболдин, Максим Павлович
Развитие воображения как условие формирования обобщенных переживаний в художественном творчестве ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ижболдин, Максим Павлович.
Развитие воображения как условие формирования обобщенных переживаний в художественном творчестве младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Максим Павлович Ижболдин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393060 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Исследования, направленные на изучение формирования обобщённых переживаний представляют интерес в научном сообществе и нуждаются в эмпирических исследованиях. В частности, неизученным остается вопрос развития воображения как условия формирования обобщённых переживаний в художественном творчестве младших школьников. Данная проблематика выступает фокусом настоящего исследования, в котором выдвигается гипотеза, что сформированность обобщенных переживаний в ситуации развития воображения будет выше, чем в ситуации отсутствии развития воображения. С целью проверки гипотезы было проведено исследование с использованием игровой задачи «Hungry Donkey Task» Крон и Ван дер Молен (Crone, E. A., van der Molen, M. W.) и измерением уровня развития воображения. В исследовании приняли участие 98 учащихся 1-3 классов. Было выявлено статистически значимое подтверждение гипотезы. Представленное исследование расширяет возможности понимания важных процессов развития воображения как условия формирования обобщённых переживаний, что содержит практическую значимость для создания образовательных программ, нацеленных на формирование личностного роста детей в образовательных и внеобразовательных сферах, развитие эстетического вкуса и нравственных качеств младших школьников.
Research aimed at studying the formation of generalized experiences is of great interest within the scientific community and, therefore, needs further empirical exploration. In particular, the question of the development of imagination as a condition for the formation of generalized experiences in the artistic creativity of younger students remains unexplored. This problem is the focus of the current research, which puts forward the hypothesis that the formation of generalized experiences will be improved in the situation of the development of imagination. In order to test the hypothesis, a study was conducted using the game task "Hungry Donkey Task" by Crone and van der Molen (Crone, E. A., van der Molen, M. W.) and measuring the level of the development of imagination. The study involved 98 students in grades 1-3. Statistically significant confirmation of the hypothesis was found. The presented research expands the possibilities of understanding the important processes of imagination development as a condition for the formation of generalized experience and includes practical significance for the creation of educational programs aimed at the formation of personal growth of children in educational and non-educational spheres as well as the development of aesthetic taste and moral qualities of younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ижболдин, Максим Павлович.
Развитие воображения как условие формирования обобщенных переживаний в художественном творчестве младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Максим Павлович Ижболдин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393060 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Исследования, направленные на изучение формирования обобщённых переживаний представляют интерес в научном сообществе и нуждаются в эмпирических исследованиях. В частности, неизученным остается вопрос развития воображения как условия формирования обобщённых переживаний в художественном творчестве младших школьников. Данная проблематика выступает фокусом настоящего исследования, в котором выдвигается гипотеза, что сформированность обобщенных переживаний в ситуации развития воображения будет выше, чем в ситуации отсутствии развития воображения. С целью проверки гипотезы было проведено исследование с использованием игровой задачи «Hungry Donkey Task» Крон и Ван дер Молен (Crone, E. A., van der Molen, M. W.) и измерением уровня развития воображения. В исследовании приняли участие 98 учащихся 1-3 классов. Было выявлено статистически значимое подтверждение гипотезы. Представленное исследование расширяет возможности понимания важных процессов развития воображения как условия формирования обобщённых переживаний, что содержит практическую значимость для создания образовательных программ, нацеленных на формирование личностного роста детей в образовательных и внеобразовательных сферах, развитие эстетического вкуса и нравственных качеств младших школьников.
Research aimed at studying the formation of generalized experiences is of great interest within the scientific community and, therefore, needs further empirical exploration. In particular, the question of the development of imagination as a condition for the formation of generalized experiences in the artistic creativity of younger students remains unexplored. This problem is the focus of the current research, which puts forward the hypothesis that the formation of generalized experiences will be improved in the situation of the development of imagination. In order to test the hypothesis, a study was conducted using the game task "Hungry Donkey Task" by Crone and van der Molen (Crone, E. A., van der Molen, M. W.) and measuring the level of the development of imagination. The study involved 98 students in grades 1-3. Statistically significant confirmation of the hypothesis was found. The presented research expands the possibilities of understanding the important processes of imagination development as a condition for the formation of generalized experience and includes practical significance for the creation of educational programs aimed at the formation of personal growth of children in educational and non-educational spheres as well as the development of aesthetic taste and moral qualities of younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология