Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корниенко, Елизавета Александровна - Особенности самоотношения обучающихся седьмых классов, занимающихся в спортивных секциях
Корниенко, Елизавета Александровна - Особенности самоотношения обучающихся седьмых классов, занимающихся в спортивных секциях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корниенко, Елизавета Александровна
Особенности самоотношения обучающихся седьмых классов, занимающихся в спортивных секциях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корниенко, Елизавета Александровна
Особенности самоотношения обучающихся седьмых классов, занимающихся в спортивных секциях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корниенко, Елизавета Александровна.
Особенности самоотношения обучающихся седьмых классов, занимающихся в спортивных секциях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Александровна Корниенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393062 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены особенности самоотношения обучающихся седьмых классов, занимающихся в спортивных секциях. Гипотеза исследования — особенности самоотношения различаются у учащихся, занимающихся в спортивных секциях и не занимающихся в них. В исследовании участвовало 129 учащихся-подростков 7 классов, из которых 54 человека занимаются спортом, были применены три методики: измерения самооценки Дембо-Рубинштейн, модифицированная А.М. Прихожан, исследования самоотношения С.Р. Пантелеева и личностный дифференциал. Полученные данные показали, что самоотношение у обучающиеся — семиклассников, которые занимаются спортом, отличается от сверстников, которые не посещают секции. Они более уверены в себе, самостоятельны, считают себя волевыми и надежными людьми, ощущают силу своего "Я", также считают себя более способными не только в спорте, но и в различных видах достиженческой деятельности.
The study examines the peculiarities of self-attitude of the seventh graders attending sports sections. Hypothesis of study — the peculiarities of self-attitude of the pupils attending sports sections are different from the pupils who are not attending it. In this study the 129 seventh graders, 54 pupils of whom were attending sports sections. There were applied the three techniques: change of self-assessment by Dembo-Rubinstein, modified by A.M. Prihojan, study of self-attitude by S.R. Panteleeva and personal differential. The resulting data showed that self-attitude of the pupils attending sports sections are different from the pupils who are not attending it. They are more confident, independent, consider themselves as a strong-willed and reliable people, feel the power of their identity, also they find themselves very gifted not only in sports but varies types of achievements.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Корниенко, Елизавета Александровна.
Особенности самоотношения обучающихся седьмых классов, занимающихся в спортивных секциях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Александровна Корниенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393062 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены особенности самоотношения обучающихся седьмых классов, занимающихся в спортивных секциях. Гипотеза исследования — особенности самоотношения различаются у учащихся, занимающихся в спортивных секциях и не занимающихся в них. В исследовании участвовало 129 учащихся-подростков 7 классов, из которых 54 человека занимаются спортом, были применены три методики: измерения самооценки Дембо-Рубинштейн, модифицированная А.М. Прихожан, исследования самоотношения С.Р. Пантелеева и личностный дифференциал. Полученные данные показали, что самоотношение у обучающиеся — семиклассников, которые занимаются спортом, отличается от сверстников, которые не посещают секции. Они более уверены в себе, самостоятельны, считают себя волевыми и надежными людьми, ощущают силу своего "Я", также считают себя более способными не только в спорте, но и в различных видах достиженческой деятельности.
The study examines the peculiarities of self-attitude of the seventh graders attending sports sections. Hypothesis of study — the peculiarities of self-attitude of the pupils attending sports sections are different from the pupils who are not attending it. In this study the 129 seventh graders, 54 pupils of whom were attending sports sections. There were applied the three techniques: change of self-assessment by Dembo-Rubinstein, modified by A.M. Prihojan, study of self-attitude by S.R. Panteleeva and personal differential. The resulting data showed that self-attitude of the pupils attending sports sections are different from the pupils who are not attending it. They are more confident, independent, consider themselves as a strong-willed and reliable people, feel the power of their identity, also they find themselves very gifted not only in sports but varies types of achievements.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология