Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костерина, Лариса Александровна - Связь сформированности регулятивных универсальных учебных действий и использования информационных...
Костерина, Лариса Александровна - Связь сформированности регулятивных универсальных учебных действий и использования информационных...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Костерина, Лариса Александровна
Связь сформированности регулятивных универсальных учебных действий и использования информационных... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костерина, Лариса Александровна
Связь сформированности регулятивных универсальных учебных действий и использования информационных... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Костерина, Лариса Александровна.
Связь сформированности регулятивных универсальных учебных действий и использования информационных компьютерных технологий младшими школьниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лариса Александровна Костерина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393064 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Актуальность работы В работе изложены результаты исследования формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников в условиях использования информационно-компьютерных технологий (ИКТ) во внеурочной деятельности. Актуальность проблемы исследования определяется требованиями современных образовательных стандартов к овладению учащимися способов организации своей учебной деятельности и влияния компьютерных технологий на уровень сформированности регулятивных универсальных учебных действий. На материале эмпирического исследования 90 младших школьников в возрасте от 8 до 11 лет, из них 48 мальчиков, 42 девочки; все — обучающиеся МОУ гимназия №16 «Интерес» г.о. Люберцы, была подтверждена основная гипотеза исследования о наличии связи между уровнем учебной самостоятельности и режимом использования ИКТ младшими школьниками. Практическое значение Результаты исследования могут быть использованы специалистами, работающими с младшими школьниками, работниками образования, школьниками, родителями, для оптимизации педагогических приемов использования ИКТ во внеурочной деятельности и внести вклад в понимание условий формирования учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте.
Relevance of the work The paper presents the results of a study of the formation of regulatory universal educational actions in primary school children in the use of information and computer technologies (ICTs) in term and extracurricular activities. The relevance of the research problem is determined by the requirements of modern educational standards for students to master the ways of organizing their educational activities and the influence of computer technologies on the level of formation of regulatory universal educational actions. Based on an empirical study of 80 primary school children aged 8 to 11 years, including 43 boys and 37 girls; all students of the MOE gymnasium No. 16 "Interest" in Lyubertsy city, the main hypothesis of the study was confirmed that there is a link between the level of educational independence and the mode of use of ICT by primary school children. Practical importance The results of the research can be use by specialists, who is working with primary school children, education workers, and schoolchildren to optimize pedagogical methods of using ICT in educational and extracurricular activities and contribute to understanding the conditions for the formation of educational independence in primary school age.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Костерина, Лариса Александровна.
Связь сформированности регулятивных универсальных учебных действий и использования информационных компьютерных технологий младшими школьниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лариса Александровна Костерина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393064 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Актуальность работы В работе изложены результаты исследования формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников в условиях использования информационно-компьютерных технологий (ИКТ) во внеурочной деятельности. Актуальность проблемы исследования определяется требованиями современных образовательных стандартов к овладению учащимися способов организации своей учебной деятельности и влияния компьютерных технологий на уровень сформированности регулятивных универсальных учебных действий. На материале эмпирического исследования 90 младших школьников в возрасте от 8 до 11 лет, из них 48 мальчиков, 42 девочки; все — обучающиеся МОУ гимназия №16 «Интерес» г.о. Люберцы, была подтверждена основная гипотеза исследования о наличии связи между уровнем учебной самостоятельности и режимом использования ИКТ младшими школьниками. Практическое значение Результаты исследования могут быть использованы специалистами, работающими с младшими школьниками, работниками образования, школьниками, родителями, для оптимизации педагогических приемов использования ИКТ во внеурочной деятельности и внести вклад в понимание условий формирования учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте.
Relevance of the work The paper presents the results of a study of the formation of regulatory universal educational actions in primary school children in the use of information and computer technologies (ICTs) in term and extracurricular activities. The relevance of the research problem is determined by the requirements of modern educational standards for students to master the ways of organizing their educational activities and the influence of computer technologies on the level of formation of regulatory universal educational actions. Based on an empirical study of 80 primary school children aged 8 to 11 years, including 43 boys and 37 girls; all students of the MOE gymnasium No. 16 "Interest" in Lyubertsy city, the main hypothesis of the study was confirmed that there is a link between the level of educational independence and the mode of use of ICT by primary school children. Practical importance The results of the research can be use by specialists, who is working with primary school children, education workers, and schoolchildren to optimize pedagogical methods of using ICT in educational and extracurricular activities and contribute to understanding the conditions for the formation of educational independence in primary school age.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника