Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савичева, Любовь Валерьевна - Субъектность в учебной деятельности как фактор готовности младших школьников к обучению в основно...
Савичева, Любовь Валерьевна - Субъектность в учебной деятельности как фактор готовности младших школьников к обучению в основно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савичева, Любовь Валерьевна
Субъектность в учебной деятельности как фактор готовности младших школьников к обучению в основно... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савичева, Любовь Валерьевна
Субъектность в учебной деятельности как фактор готовности младших школьников к обучению в основно... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савичева, Любовь Валерьевна.
Субъектность в учебной деятельности как фактор готовности младших школьников к обучению в основной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Любовь Валерьевна Савичева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393068 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В диссертации представлены основные результаты исследования субъектности в учебной деятельности как фактора готовности младших школьников к обучению в основной школе. Исследование проводилось на базе ГБОУ города Москвы "Школа № 1293". Исследование проводилось в 2 этапа. Первичное обследование проведено в апреле 2019 года (параллель 4х классов в количестве 78 человек). Повторное обследование — в октябре 2019 года. Исследовались те же учащиеся в количестве 78 человек в параллели 5 классов. Результаты исследования позволили описать субъектности в учебной деятельности как фактора готовности младших школьников к обучению в основной школе. Сделаны выводы об особенностях субъектности в учебной деятельности как фактора готовности младших школьников к обучению в основной школе. Анализ полученных результатов показал, что показатели мотивации у детей с высоким уровнем субъектности при переходе в основную школу не меняется, при переходе в основную школу у детей с высоким уровнем субъектности сохраняется оптимальный уровень тревожности, учащиеся с высоким уровнем субъектности лучше подготовлены к переходу в основную школу.
The dissertation presents the main results of the study of subjectivity in educational activities as a factor of readiness of younger students to study in primary school. The study was conducted on the basis of the Moscow state educational INSTITUTION "School No. 1293". The study was conducted in 2 stages. The initial survey was conducted in April 2019 (parallel 4 classes in the number of 78 people). Re-examination — in October 2019. We studied the same students in the number of 78 people in parallel 5 classes. The results of the study allowed us to describe subjectivity in educational activities as a factor of readiness of younger students to study at the main school. Conclusions are made about the features of subjectivity in educational activities as a factor of readiness of younger students to study at the main school. Analysis of the results showed that the indicators of motivation in children with a high level of subjectivity in the transition to primary school does not change, the transition to basic school children with a high level of subjectivity maintaining an optimum level of anxiety, students with a high level of subjectivity better prepared to transition into the main school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Савичева, Любовь Валерьевна.
Субъектность в учебной деятельности как фактор готовности младших школьников к обучению в основной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Любовь Валерьевна Савичева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393068 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В диссертации представлены основные результаты исследования субъектности в учебной деятельности как фактора готовности младших школьников к обучению в основной школе. Исследование проводилось на базе ГБОУ города Москвы "Школа № 1293". Исследование проводилось в 2 этапа. Первичное обследование проведено в апреле 2019 года (параллель 4х классов в количестве 78 человек). Повторное обследование — в октябре 2019 года. Исследовались те же учащиеся в количестве 78 человек в параллели 5 классов. Результаты исследования позволили описать субъектности в учебной деятельности как фактора готовности младших школьников к обучению в основной школе. Сделаны выводы об особенностях субъектности в учебной деятельности как фактора готовности младших школьников к обучению в основной школе. Анализ полученных результатов показал, что показатели мотивации у детей с высоким уровнем субъектности при переходе в основную школу не меняется, при переходе в основную школу у детей с высоким уровнем субъектности сохраняется оптимальный уровень тревожности, учащиеся с высоким уровнем субъектности лучше подготовлены к переходу в основную школу.
The dissertation presents the main results of the study of subjectivity in educational activities as a factor of readiness of younger students to study in primary school. The study was conducted on the basis of the Moscow state educational INSTITUTION "School No. 1293". The study was conducted in 2 stages. The initial survey was conducted in April 2019 (parallel 4 classes in the number of 78 people). Re-examination — in October 2019. We studied the same students in the number of 78 people in parallel 5 classes. The results of the study allowed us to describe subjectivity in educational activities as a factor of readiness of younger students to study at the main school. Conclusions are made about the features of subjectivity in educational activities as a factor of readiness of younger students to study at the main school. Analysis of the results showed that the indicators of motivation in children with a high level of subjectivity in the transition to primary school does not change, the transition to basic school children with a high level of subjectivity maintaining an optimum level of anxiety, students with a high level of subjectivity better prepared to transition into the main school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология