Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафронова, Анастасия Валерьевна - Взаимосвязь развития социально-психологических качеств личности и самоотношения у обучающихся 5 —...
Сафронова, Анастасия Валерьевна - Взаимосвязь развития социально-психологических качеств личности и самоотношения у обучающихся 5 —...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сафронова, Анастасия Валерьевна
Взаимосвязь развития социально-психологических качеств личности и самоотношения у обучающихся 5 —... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафронова, Анастасия Валерьевна
Взаимосвязь развития социально-психологических качеств личности и самоотношения у обучающихся 5 —... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сафронова, Анастасия Валерьевна.
Взаимосвязь развития социально-психологических качеств личности и самоотношения у обучающихся 5 — 8 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Валерьевна Сафронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393071 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В работе представлены результаты исследования взаимосвязи развития социально-психологических качеств личности и самоотношения обучающихся 5-8 -х классов. Полученные данные позволили установить, что развитие самоотношения имеет плавный характер, однако у обучающихся 7-х классов наблюдается резкое повышение самооценки своих способностей, характера и инструментальных навыков. Исследование развития социально-психологических качеств у обучающихся 5-8-х классов показало его неравномерность. Развитие таких параметров социально-психологической адаптации, как приятие других, интернальность, самовосприятие и стремление к доминированию, развитие способности к эмпатии проявляет неравномерный, скачкообразный характер с вершиной нарастания к 6-му классу (пику кризиса подросткового возраста). Анализ взаимосвязи самоотношения и развития социально-психологических качеств показал, что характер этой взаимосвязи меняется у обучающихся 5-8х классов. В исследовании показано, что взаимосвязь нарастает, достигая наибольшей выраженности к 8-му классу.
The paper presents the results of the study of the relationship between the development of socio-psychological qualities of personality and the self-realization of students in the 5th-8th grades. The data obtained showed that the development of self-relationships goes smoothly, but pupils of the 7th grade have a sharp increase in self-esteem of their abilities, character and instrumental skills. The study of development of socio-psychological qualities of pupils of 5-8th grades showed its unevenness. The development of such parameters of socio-psychological adaptation as acceptance of other people, internality, self-perception and striving for dominance, the development of empathy shows an uneven, jumpy character with a peak of growth in the 6th grade (peak of the crisis in adolescence). The analysis of the interrelation between self-relationship and the development of socio-psychological qualities has shown that the nature of this interrelationship is changing in students in the 5th-8th grades. The study showed that the relationship grows, reaching the highest intensity by the 8th grade.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Сафронова, Анастасия Валерьевна.
Взаимосвязь развития социально-психологических качеств личности и самоотношения у обучающихся 5 — 8 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Валерьевна Сафронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393071 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В работе представлены результаты исследования взаимосвязи развития социально-психологических качеств личности и самоотношения обучающихся 5-8 -х классов. Полученные данные позволили установить, что развитие самоотношения имеет плавный характер, однако у обучающихся 7-х классов наблюдается резкое повышение самооценки своих способностей, характера и инструментальных навыков. Исследование развития социально-психологических качеств у обучающихся 5-8-х классов показало его неравномерность. Развитие таких параметров социально-психологической адаптации, как приятие других, интернальность, самовосприятие и стремление к доминированию, развитие способности к эмпатии проявляет неравномерный, скачкообразный характер с вершиной нарастания к 6-му классу (пику кризиса подросткового возраста). Анализ взаимосвязи самоотношения и развития социально-психологических качеств показал, что характер этой взаимосвязи меняется у обучающихся 5-8х классов. В исследовании показано, что взаимосвязь нарастает, достигая наибольшей выраженности к 8-му классу.
The paper presents the results of the study of the relationship between the development of socio-psychological qualities of personality and the self-realization of students in the 5th-8th grades. The data obtained showed that the development of self-relationships goes smoothly, but pupils of the 7th grade have a sharp increase in self-esteem of their abilities, character and instrumental skills. The study of development of socio-psychological qualities of pupils of 5-8th grades showed its unevenness. The development of such parameters of socio-psychological adaptation as acceptance of other people, internality, self-perception and striving for dominance, the development of empathy shows an uneven, jumpy character with a peak of growth in the 6th grade (peak of the crisis in adolescence). The analysis of the interrelation between self-relationship and the development of socio-psychological qualities has shown that the nature of this interrelationship is changing in students in the 5th-8th grades. The study showed that the relationship grows, reaching the highest intensity by the 8th grade.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология