Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хотина, Елена Владимировна - Направленность личности и ценностные ориентации подростков — обучающихся кадетского и непрофильно...
Хотина, Елена Владимировна - Направленность личности и ценностные ориентации подростков — обучающихся кадетского и непрофильно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хотина, Елена Владимировна
Направленность личности и ценностные ориентации подростков — обучающихся кадетского и непрофильно... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хотина, Елена Владимировна
Направленность личности и ценностные ориентации подростков — обучающихся кадетского и непрофильно... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хотина, Елена Владимировна.
Направленность личности и ценностные ориентации подростков — обучающихся кадетского и непрофильного общеобразовательного классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Хотина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393076 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены особенности направленности личности и ценностных ориентаций подростков — обучающихся кадетского и непрофильного общеобразовательного классов. Гипотеза исследования — предположение о существовании различий направленности личности и ценностных ориентаций подростков — обучающихся кадетского и непрофильного общеобразовательного классов. В исследовании с участием 60 обучающихся 8 классов в возрасте 14-15 лет были применены методика диагностики направленности личности Б.Басса, методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой, методика «Ценностные ориентации» М.Рокича. Полученные данные показывают, что обучающимся-кадетам присущи гуманистическая направленность личности и ориентация на деловое сотрудничество, при высокой оценке значимости ценностей, связанных с позитивным взаимодействием с другими людьми, тогда как обучающимся непрофильного общеобразовательного класса присущи эгоцентрическая направленность личности и ориентация на поиск личной выгоды в ситуациях взаимодействия, при высокой оценке значимости ценностей, связанных с особенностями самоощущения и самооценки.
The study examined the characteristics of the personality orientation and value orientations of adolescents — students of the cadet and non-core general education classes. The hypothesis of the study is the assumption of the existence of differences in the orientation of the personality and value orientations of adolescents — students of the cadet and non-core general education classes. In a study involving 60 students of 8 classes at the age of 14-15 years old, the methods of diagnosing the personality orientation of B. Bass were applied, the method of determining the dominant personality orientation of the teenager of I.D. Egorycheva, and The Rokeach Value Survey. The data obtained show that cadet students are characterized by a humanistic orientation of the personality and orientation toward business cooperation, with a high appreciation of the significance of values associated with positive interaction with other people, while students of a non-core general education class have an egocentric orientation of the personality and orientation toward seeking personal gain in situations interaction, with a high assessment of the significance of values associated with the peculiarities of self-awareness and self-esteem.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Хотина, Елена Владимировна.
Направленность личности и ценностные ориентации подростков — обучающихся кадетского и непрофильного общеобразовательного классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Хотина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393076 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены особенности направленности личности и ценностных ориентаций подростков — обучающихся кадетского и непрофильного общеобразовательного классов. Гипотеза исследования — предположение о существовании различий направленности личности и ценностных ориентаций подростков — обучающихся кадетского и непрофильного общеобразовательного классов. В исследовании с участием 60 обучающихся 8 классов в возрасте 14-15 лет были применены методика диагностики направленности личности Б.Басса, методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой, методика «Ценностные ориентации» М.Рокича. Полученные данные показывают, что обучающимся-кадетам присущи гуманистическая направленность личности и ориентация на деловое сотрудничество, при высокой оценке значимости ценностей, связанных с позитивным взаимодействием с другими людьми, тогда как обучающимся непрофильного общеобразовательного класса присущи эгоцентрическая направленность личности и ориентация на поиск личной выгоды в ситуациях взаимодействия, при высокой оценке значимости ценностей, связанных с особенностями самоощущения и самооценки.
The study examined the characteristics of the personality orientation and value orientations of adolescents — students of the cadet and non-core general education classes. The hypothesis of the study is the assumption of the existence of differences in the orientation of the personality and value orientations of adolescents — students of the cadet and non-core general education classes. In a study involving 60 students of 8 classes at the age of 14-15 years old, the methods of diagnosing the personality orientation of B. Bass were applied, the method of determining the dominant personality orientation of the teenager of I.D. Egorycheva, and The Rokeach Value Survey. The data obtained show that cadet students are characterized by a humanistic orientation of the personality and orientation toward business cooperation, with a high appreciation of the significance of values associated with positive interaction with other people, while students of a non-core general education class have an egocentric orientation of the personality and orientation toward seeking personal gain in situations interaction, with a high assessment of the significance of values associated with the peculiarities of self-awareness and self-esteem.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология