Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шангина, Дарья Владимировна - Влияние уровня развития психологической компетентности педагогов на характеристики психологическо...
Шангина, Дарья Владимировна - Влияние уровня развития психологической компетентности педагогов на характеристики психологическо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шангина, Дарья Владимировна
Влияние уровня развития психологической компетентности педагогов на характеристики психологическо... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шангина, Дарья Владимировна
Влияние уровня развития психологической компетентности педагогов на характеристики психологическо... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шангина, Дарья Владимировна.
Влияние уровня развития психологической компетентности педагогов на характеристики психологической безопасности образовательной среды в 7 — 9 классах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Владимировна Шангина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393080 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Данное исследование посвящено мониторингу характеристик образовательной среды а также анализу профессиональных компетенций педагогов и педагогов-психологов в соответствии с предъявляемыми требованиями к профессии в части создания психологической безопасности образовательной среды. Утвержденный профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от «18» октября 2013 г. № 544н включает требование к наличию у педагогических работников трудовых функций, позволяющих создать и поддерживать психологически безопасную образовательную среду и при этом эффективно выполнять воспитательную деятельность.
n our country, as in many other countries of the world, great importance has recently been given to the development of education and improving its quality. As a teacher and mother of three children, I am interested in the strategy and approaches to this problem implemented in Russia over the past few years. The main solution is to improve and develop the psychological and pedagogical competences of teachers, the interaction of all participants in the educational process. To achieve these goals in the Russian Federation was approved and began to be used in the mode of adaptation of the professional standard "Teacher-psychologist (psychologist in education)".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шангина, Дарья Владимировна.
Влияние уровня развития психологической компетентности педагогов на характеристики психологической безопасности образовательной среды в 7 — 9 классах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Владимировна Шангина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393080 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Данное исследование посвящено мониторингу характеристик образовательной среды а также анализу профессиональных компетенций педагогов и педагогов-психологов в соответствии с предъявляемыми требованиями к профессии в части создания психологической безопасности образовательной среды. Утвержденный профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от «18» октября 2013 г. № 544н включает требование к наличию у педагогических работников трудовых функций, позволяющих создать и поддерживать психологически безопасную образовательную среду и при этом эффективно выполнять воспитательную деятельность.
n our country, as in many other countries of the world, great importance has recently been given to the development of education and improving its quality. As a teacher and mother of three children, I am interested in the strategy and approaches to this problem implemented in Russia over the past few years. The main solution is to improve and develop the psychological and pedagogical competences of teachers, the interaction of all participants in the educational process. To achieve these goals in the Russian Federation was approved and began to be used in the mode of adaptation of the professional standard "Teacher-psychologist (psychologist in education)".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология