Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широкова, Татьяна Викторовна - Эмоциональный интеллект старших подростков, воспитывающихся родителями с химической зависимостью
Широкова, Татьяна Викторовна - Эмоциональный интеллект старших подростков, воспитывающихся родителями с химической зависимостью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Широкова, Татьяна Викторовна
Эмоциональный интеллект старших подростков, воспитывающихся родителями с химической зависимостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Широкова, Татьяна Викторовна
Эмоциональный интеллект старших подростков, воспитывающихся родителями с химической зависимостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Широкова, Татьяна Викторовна.
Эмоциональный интеллект старших подростков, воспитывающихся родителями с химической зависимостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Широкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393084 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Целью данного исследования являлось выявление особенностей эмоционального интеллекта у старших подростков, воспитывающихся родителями с химической зависимостью. В данной работе представлены основные результаты выявления особенностей эмоционального интеллекта у старших подростков, воспитывающихся родителями с химической зависимостью. Исследование было проведено в реабилитационных центрах благотворительных фондов по формированию здорового образа «Центр здоровой молодежи», «Союз всеобщих инициатив», «Во имя Архангела Гавриила» и «Аль — Амин». Испытуемыми были 80 подростков в возрасте 15-16 лет. При проведении эмпирического исследования были использованы методики: тест «Эмоциональный интеллект» Д.Гоулмана, Дж.Мэйера, П.Соловея, Д. Карузо; опросник эмоционального интеллекта («ЭмИн») Д.В.Люсина; методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР) И.М.Марковской; шкала созависимости Б.Уайнхолда и Д. Уайнхолд; методика «Торонтская шкала алекситимии» (TAS). В ходе исследования были выявлены особенности эмоционального интеллекта старших подростков, воспитывающихся родителями с химической зависимостью, которые заключаются в том, что у таких подростков недостаточно сформированы умения управлять своими эмоциями и их вербальным проявления ,недостаточно сформированы способности понимания эмоционального состоянию других людей и управлению эмоциями других.
The purpose of this study was to identify the features of emotional intelligence in older adolescents raised by parents with chemical dependence. This paper presents the main results of identifying the features of emotional intelligence in older adolescents raised by parents with chemical dependence. The study was conducted in the rehabilitation centers of the charitable foundations for the formation of a healthy image "Center for healthy youth", "Union of universal initiatives", "In the name of the Archangel Gabriel" and "al-Amin". The subjects were 80 teenagers aged 15-16 years. When conducting an empirical study, the following methods were used: emotional intelligence test by D. Goleman, J. Mayer, P. Solovey, D. Caruso; emotional intelligence questionnaire ("Emin") by D. V. Lyusin; method" parent-child Interaction "(VRR) by I. M. Markovskaya; codependency scale by B. Weinhold and D. Weinhold; method" Toronto alexithymia scale " (TAS). The study revealed the features of emotional intelligence of older adolescents raised by parents with chemical dependence, which consist in the fact that such adolescents do not have enough formed skills to manage their emotions and their verbal manifestations ,they do not have enough formed ability to understand the emotional state of other people and manage the emotions of others.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Широкова, Татьяна Викторовна.
Эмоциональный интеллект старших подростков, воспитывающихся родителями с химической зависимостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Широкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393084 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Целью данного исследования являлось выявление особенностей эмоционального интеллекта у старших подростков, воспитывающихся родителями с химической зависимостью. В данной работе представлены основные результаты выявления особенностей эмоционального интеллекта у старших подростков, воспитывающихся родителями с химической зависимостью. Исследование было проведено в реабилитационных центрах благотворительных фондов по формированию здорового образа «Центр здоровой молодежи», «Союз всеобщих инициатив», «Во имя Архангела Гавриила» и «Аль — Амин». Испытуемыми были 80 подростков в возрасте 15-16 лет. При проведении эмпирического исследования были использованы методики: тест «Эмоциональный интеллект» Д.Гоулмана, Дж.Мэйера, П.Соловея, Д. Карузо; опросник эмоционального интеллекта («ЭмИн») Д.В.Люсина; методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР) И.М.Марковской; шкала созависимости Б.Уайнхолда и Д. Уайнхолд; методика «Торонтская шкала алекситимии» (TAS). В ходе исследования были выявлены особенности эмоционального интеллекта старших подростков, воспитывающихся родителями с химической зависимостью, которые заключаются в том, что у таких подростков недостаточно сформированы умения управлять своими эмоциями и их вербальным проявления ,недостаточно сформированы способности понимания эмоционального состоянию других людей и управлению эмоциями других.
The purpose of this study was to identify the features of emotional intelligence in older adolescents raised by parents with chemical dependence. This paper presents the main results of identifying the features of emotional intelligence in older adolescents raised by parents with chemical dependence. The study was conducted in the rehabilitation centers of the charitable foundations for the formation of a healthy image "Center for healthy youth", "Union of universal initiatives", "In the name of the Archangel Gabriel" and "al-Amin". The subjects were 80 teenagers aged 15-16 years. When conducting an empirical study, the following methods were used: emotional intelligence test by D. Goleman, J. Mayer, P. Solovey, D. Caruso; emotional intelligence questionnaire ("Emin") by D. V. Lyusin; method" parent-child Interaction "(VRR) by I. M. Markovskaya; codependency scale by B. Weinhold and D. Weinhold; method" Toronto alexithymia scale " (TAS). The study revealed the features of emotional intelligence of older adolescents raised by parents with chemical dependence, which consist in the fact that such adolescents do not have enough formed skills to manage their emotions and their verbal manifestations ,they do not have enough formed ability to understand the emotional state of other people and manage the emotions of others.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология