Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алекперова, Лейла Муртуз кызы - Специфика ценностно-смысловой сферы младших школьников, обучающихся в гимназии для одаренных детей
Алекперова, Лейла Муртуз кызы - Специфика ценностно-смысловой сферы младших школьников, обучающихся в гимназии для одаренных детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алекперова, Лейла Муртуз кызы
Специфика ценностно-смысловой сферы младших школьников, обучающихся в гимназии для одаренных детей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алекперова, Лейла Муртуз кызы
Специфика ценностно-смысловой сферы младших школьников, обучающихся в гимназии для одаренных детей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алекперова, Лейла Муртуз кызы.
Специфика ценностно-смысловой сферы младших школьников, обучающихся в гимназии для одаренных детей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лейла Муртуз кызы Алекперова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393093 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В ВКР представлены особенности ценностно-смысловой сферы младших школьников с высоким уровнем интеллекта. Мы предположили, что более высокий уровень интеллектуального развития в младшем школьном возрасте допускает большую вариативность в смысловых связях и выборе ценностей. Исследование проведено с 93 детьми в возрасте 9-9,5 лет (42 школьника с высоким уровнем интеллекта, обучающихся в гимназии для одаренных детей и 51 школьник с нормативным уровнем интеллекта, обучающийся в СОШ), а также с 6 педагогическими работниками. Использованы методики: «Ценностные ориентации» (О.И.Моткова), «Мониторинг учебных предпочтений школьников с помощью художественных метафор» (Пахомовой О.П), «Золотой возраст» (Б.Заззо), «Мотивация учения младших школьников» (М.В.Матюхиной), проективная методика «Незаконченные предложения». Представлены результаты эмпирического исследования, отражающие различия в особенностях ценностно-смысловой сферы младших школьников, обучающихся в гимназии для одаренных детей, и их сверстников из СОШ.
This graduation work considers the features of the value-semantic sphere among children with high intelligence level.The authors suppose that higher intelligence development causes higher variety in semantic links and in choice of values.This study conducted with 93 children aged 9-9,5 (42 schoolchildren who study in gymnasium for gifted children and 51 schoolchildren with average intelligence level,who study in normal public school ) and 6 pedagogical specialists.The following methodologies were used: «The orientaions of values» (O.I.Motkova), «Monitoring of educational preferences of schoolchirdren using artistic metaphors» (O.P.Pahomova), «Golden Age» (B.Zazzo), «Motivation of learning among children in junior school» (M.V.Matuhina),projective methodology «Unfinished proposals».This work introduces the results of empirical study,which represent the difference in the features of the value-semantic sphere among junior pupils of gymnasium and their coevals,who study in normal public school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Алекперова, Лейла Муртуз кызы.
Специфика ценностно-смысловой сферы младших школьников, обучающихся в гимназии для одаренных детей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лейла Муртуз кызы Алекперова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393093 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В ВКР представлены особенности ценностно-смысловой сферы младших школьников с высоким уровнем интеллекта. Мы предположили, что более высокий уровень интеллектуального развития в младшем школьном возрасте допускает большую вариативность в смысловых связях и выборе ценностей. Исследование проведено с 93 детьми в возрасте 9-9,5 лет (42 школьника с высоким уровнем интеллекта, обучающихся в гимназии для одаренных детей и 51 школьник с нормативным уровнем интеллекта, обучающийся в СОШ), а также с 6 педагогическими работниками. Использованы методики: «Ценностные ориентации» (О.И.Моткова), «Мониторинг учебных предпочтений школьников с помощью художественных метафор» (Пахомовой О.П), «Золотой возраст» (Б.Заззо), «Мотивация учения младших школьников» (М.В.Матюхиной), проективная методика «Незаконченные предложения». Представлены результаты эмпирического исследования, отражающие различия в особенностях ценностно-смысловой сферы младших школьников, обучающихся в гимназии для одаренных детей, и их сверстников из СОШ.
This graduation work considers the features of the value-semantic sphere among children with high intelligence level.The authors suppose that higher intelligence development causes higher variety in semantic links and in choice of values.This study conducted with 93 children aged 9-9,5 (42 schoolchildren who study in gymnasium for gifted children and 51 schoolchildren with average intelligence level,who study in normal public school ) and 6 pedagogical specialists.The following methodologies were used: «The orientaions of values» (O.I.Motkova), «Monitoring of educational preferences of schoolchirdren using artistic metaphors» (O.P.Pahomova), «Golden Age» (B.Zazzo), «Motivation of learning among children in junior school» (M.V.Matuhina),projective methodology «Unfinished proposals».This work introduces the results of empirical study,which represent the difference in the features of the value-semantic sphere among junior pupils of gymnasium and their coevals,who study in normal public school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология