Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеева, Ольга Андреевна - Применение VR-технологий в предметно-языковом обучении английскому языку в 8-9 классах
Алексеева, Ольга Андреевна - Применение VR-технологий в предметно-языковом обучении английскому языку в 8-9 классах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алексеева, Ольга Андреевна
Применение VR-технологий в предметно-языковом обучении английскому языку в 8-9 классах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеева, Ольга Андреевна
Применение VR-технологий в предметно-языковом обучении английскому языку в 8-9 классах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алексеева, Ольга Андреевна.
Применение VR-технологий в предметно-языковом обучении английскому языку в 8-9 классах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Андреевна Алексеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393097 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании изучены особенности применения технологии виртуальной реальности в рамках предметно-языкового интегрированного обучения подростков английскому языку. Гипотеза исследования заключается в предположении, что применение VR-технологий может способствовать повышению мотивации и развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. В исследовании с участием обучающихся 8-9 классов были применены анкетирование для определения мотивированности обучающихся и предметное тестирование, был проведен формирующий эксперимент по внедрению VR-технологии при обучении английскому языку в рамках изучаемой тематики, связанной с профилем обучения. Полученные данные показывают, что применение технологии повышает мотивацию обучающихся, способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции и коммуникативных умений.
The research addresses the specifics of applying VR technology to content and language integrated learning of English in adolescents. The hypothesis is that applying VR technology may facilitate building students’ communicative skills in a foreign language and enhance their motivation. The study includes surveying 8th-9th-graders’ learning motivation, testing their language skills and conducting experimental application of VR-technology in the course of teaching a module of English for special purposes. The data obtained shows that using VR in the learning process enhances students’ motivation and communication skills.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Языкознание
Алексеева, Ольга Андреевна.
Применение VR-технологий в предметно-языковом обучении английскому языку в 8-9 классах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Андреевна Алексеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393097 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании изучены особенности применения технологии виртуальной реальности в рамках предметно-языкового интегрированного обучения подростков английскому языку. Гипотеза исследования заключается в предположении, что применение VR-технологий может способствовать повышению мотивации и развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. В исследовании с участием обучающихся 8-9 классов были применены анкетирование для определения мотивированности обучающихся и предметное тестирование, был проведен формирующий эксперимент по внедрению VR-технологии при обучении английскому языку в рамках изучаемой тематики, связанной с профилем обучения. Полученные данные показывают, что применение технологии повышает мотивацию обучающихся, способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции и коммуникативных умений.
The research addresses the specifics of applying VR technology to content and language integrated learning of English in adolescents. The hypothesis is that applying VR technology may facilitate building students’ communicative skills in a foreign language and enhance their motivation. The study includes surveying 8th-9th-graders’ learning motivation, testing their language skills and conducting experimental application of VR-technology in the course of teaching a module of English for special purposes. The data obtained shows that using VR in the learning process enhances students’ motivation and communication skills.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Языкознание