Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алефиренко, Евгения Александровна - Оценка уровня сформированности предпрофессиональных умений обучающихся 10-11 классов в условиях в...
Алефиренко, Евгения Александровна - Оценка уровня сформированности предпрофессиональных умений обучающихся 10-11 классов в условиях в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алефиренко, Евгения Александровна
Оценка уровня сформированности предпрофессиональных умений обучающихся 10-11 классов в условиях в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алефиренко, Евгения Александровна
Оценка уровня сформированности предпрофессиональных умений обучающихся 10-11 классов в условиях в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алефиренко, Евгения Александровна.
Оценка уровня сформированности предпрофессиональных умений обучающихся 10-11 классов в условиях высокотехнологичной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Александровна Алефиренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393102 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследование изучены условия для формирования инженерных предпрофессиональных умений обучающихся старших классов образовательных организаций городского проекта «Инженерный класс в московской школе». Гипотеза исследования — эффективная организация занятий в высокотехнологичной образовательной среде способствует формированию инженерных предпрофессиональных умений обучающихся 10-11-х классов. В исследовании с участием 55 школьников (экспериментальная группа — 30 учеников, контрольная — 25) были применены: диагностика учебных достижений обучающихся по математике, физике или информатике в 10-х классах общеобразовательных организаций города Москвы, участвующих в проекте «Инженерный класс в московской школе», предпрофессиональный экзамен. Полученные данные показывают, что обучение школьников с использованием специальным образом организованной высокотехнологичной среды способствует формированию инженерных предпрофессиональных умений обучающихся 10-11-х классов городского проекта «Инженерный класс в московской школе».
The study has examined the conditions for the development of engineering pre-professional (pre-vocational) skills of students in senior classes of educational organizations of the city project "Engineering Class in Moscow school". The research hypothesis is effective organization of classes in a high-tech educational environment contributes to the development of engineering pre-professional skills of students in grades 10-11. In the study involving 55 students (in the experimental group there are 30 students, in the control group there are 25 students), diagnostics of educational achievements of students in mathematics, physics or computer science were applied in grade 10 of educational institutions of Moscow participating in the project “Engineering Class in Moscow School”, pre-professional exam. The data obtained show that teaching students using the effective organization of a high-tech environment contributes to the development of engineering pre-professional skills of students in grades 10-11 of the city project “Engineering Class in Moscow School”.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Алефиренко, Евгения Александровна.
Оценка уровня сформированности предпрофессиональных умений обучающихся 10-11 классов в условиях высокотехнологичной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Александровна Алефиренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393102 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследование изучены условия для формирования инженерных предпрофессиональных умений обучающихся старших классов образовательных организаций городского проекта «Инженерный класс в московской школе». Гипотеза исследования — эффективная организация занятий в высокотехнологичной образовательной среде способствует формированию инженерных предпрофессиональных умений обучающихся 10-11-х классов. В исследовании с участием 55 школьников (экспериментальная группа — 30 учеников, контрольная — 25) были применены: диагностика учебных достижений обучающихся по математике, физике или информатике в 10-х классах общеобразовательных организаций города Москвы, участвующих в проекте «Инженерный класс в московской школе», предпрофессиональный экзамен. Полученные данные показывают, что обучение школьников с использованием специальным образом организованной высокотехнологичной среды способствует формированию инженерных предпрофессиональных умений обучающихся 10-11-х классов городского проекта «Инженерный класс в московской школе».
The study has examined the conditions for the development of engineering pre-professional (pre-vocational) skills of students in senior classes of educational organizations of the city project "Engineering Class in Moscow school". The research hypothesis is effective organization of classes in a high-tech educational environment contributes to the development of engineering pre-professional skills of students in grades 10-11. In the study involving 55 students (in the experimental group there are 30 students, in the control group there are 25 students), diagnostics of educational achievements of students in mathematics, physics or computer science were applied in grade 10 of educational institutions of Moscow participating in the project “Engineering Class in Moscow School”, pre-professional exam. The data obtained show that teaching students using the effective organization of a high-tech environment contributes to the development of engineering pre-professional skills of students in grades 10-11 of the city project “Engineering Class in Moscow School”.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование