Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белова, Юлия Васильевна - Организация сотрудничества обучающихся 8 классов на уроках английского языка с применением ресурс...
Белова, Юлия Васильевна - Организация сотрудничества обучающихся 8 классов на уроках английского языка с применением ресурс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белова, Юлия Васильевна
Организация сотрудничества обучающихся 8 классов на уроках английского языка с применением ресурс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белова, Юлия Васильевна
Организация сотрудничества обучающихся 8 классов на уроках английского языка с применением ресурс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белова, Юлия Васильевна.
Организация сотрудничества обучающихся 8 классов на уроках английского языка с применением ресурсов Московской электронной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Васильевна Белова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393103 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании изучены особенности организации сотрудничества обучающихся 8-х классов на уроках английского языка с применение ресурсов Московской электронной школы, описаны условия сотрудничества. В исследовании с участием 60 обучающихся (30 обучающихся — контрольная группа, 30 обучающихся — экспериментальная группа) были применены элемент сингапурской методики случайного деления групп «Clock Buddies», методика оценки коммуникативных и организаторских способностей личности, методика изучения мотивов участия школьников в деятельности; разработаны упражнения с применением ресурсов Московской электронной школы для организации сотрудничества обучающихся. Полученные данные показывают, что группа обучающиеся, где организация совместной деятельности происходила путем случайного деления групп для выполнения заданий с применением ресурсов МЭШ, с соблюдением условий сотрудничества, успешно выполняла задания.
The study examined the characteristics of organising cooperation between 8th graders at English lessons with the resources of Moscow Electronic School, the description of cooperation conditions is given herewith. In the study involving 60 students (30 students of the control group and the other 30 of the experimental group), there was the following methodology applied: elements of Singapore method of groups random division “Clock Buddies”; method of estimation of personal communicative and organising skills; method of the study on motives of school students' participation in activities; tasks created with the use of Moscow Electronic School resources and aimed at the collaboration of students. The data shows that the group of the students, where the joint activities of performing tasks with the use of MES were organised in the manner and with the method of random division, successfully fulfilled their task.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника
Белова, Юлия Васильевна.
Организация сотрудничества обучающихся 8 классов на уроках английского языка с применением ресурсов Московской электронной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Васильевна Белова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393103 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании изучены особенности организации сотрудничества обучающихся 8-х классов на уроках английского языка с применение ресурсов Московской электронной школы, описаны условия сотрудничества. В исследовании с участием 60 обучающихся (30 обучающихся — контрольная группа, 30 обучающихся — экспериментальная группа) были применены элемент сингапурской методики случайного деления групп «Clock Buddies», методика оценки коммуникативных и организаторских способностей личности, методика изучения мотивов участия школьников в деятельности; разработаны упражнения с применением ресурсов Московской электронной школы для организации сотрудничества обучающихся. Полученные данные показывают, что группа обучающиеся, где организация совместной деятельности происходила путем случайного деления групп для выполнения заданий с применением ресурсов МЭШ, с соблюдением условий сотрудничества, успешно выполняла задания.
The study examined the characteristics of organising cooperation between 8th graders at English lessons with the resources of Moscow Electronic School, the description of cooperation conditions is given herewith. In the study involving 60 students (30 students of the control group and the other 30 of the experimental group), there was the following methodology applied: elements of Singapore method of groups random division “Clock Buddies”; method of estimation of personal communicative and organising skills; method of the study on motives of school students' participation in activities; tasks created with the use of Moscow Electronic School resources and aimed at the collaboration of students. The data shows that the group of the students, where the joint activities of performing tasks with the use of MES were organised in the manner and with the method of random division, successfully fulfilled their task.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника