Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воробьева, Наталья Алексеевна - Условия организации эффективного обучения детей-спортсменов
Воробьева, Наталья Алексеевна - Условия организации эффективного обучения детей-спортсменов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воробьева, Наталья Алексеевна
Условия организации эффективного обучения детей-спортсменов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воробьева, Наталья Алексеевна
Условия организации эффективного обучения детей-спортсменов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воробьева, Наталья Алексеевна.
Условия организации эффективного обучения детей-спортсменов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Алексеевна Воробьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393109 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании рассматривается актуальная проблема отсутствия в московских школах профильных классов, ориентированных на физкультурно-спортивную специализацию. При этом содержание образования должно строиться на основе формирования у обучающихся мотивации обучения и максимального удовлетворения их индивидуальных потребностей, запросов и интересов. В связи с отсутствием спортивного направления в организации предпрофильного образования в школах Москвы спортивные классы будут способствовать ранней профориентации одаренных школьников-спортсменов, этим и объясняется актуальность данного исследования. В работе рассмотрены показатели эффективной организации учебного процесса в общеобразовательной школе детей, профессионально занимающихся спортом. В эмпирической части исследования представлены результаты влияния регулярной физической активности на умственные способности учащихся. Практическая значимость работы заключается в возможности использования образовательными организациями разработанных методических рекомендаций по созданию спортивных классов в рамках проекта «Спортивный класс в московской школе».
The study examines the actual problem of the lack of specialized classes in Moscow schools focused on physical culture and sports specialization. At the same time, the content of education should be based on the formation of students ' motivation for learning and maximum satisfaction of their individual needs, requests and interests. Due to the lack of sports direction in the organization of pre-professional education in Moscow schools, sports classes will contribute to early career guidance of gifted school athletes, which explains the relevance of this study. The paper considers the indicators of effective organization of the educational process in secondary schools of children who are professionally engaged in sports. The empirical part of the study presents the results of the influence of regular physical activity on the mental abilities of students. The practical significance of the work lies in the possibility of using educational organizations developed guidelines for creating sports classes in the framework of the project "Sports class in Moscow school".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Воробьева, Наталья Алексеевна.
Условия организации эффективного обучения детей-спортсменов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Алексеевна Воробьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393109 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании рассматривается актуальная проблема отсутствия в московских школах профильных классов, ориентированных на физкультурно-спортивную специализацию. При этом содержание образования должно строиться на основе формирования у обучающихся мотивации обучения и максимального удовлетворения их индивидуальных потребностей, запросов и интересов. В связи с отсутствием спортивного направления в организации предпрофильного образования в школах Москвы спортивные классы будут способствовать ранней профориентации одаренных школьников-спортсменов, этим и объясняется актуальность данного исследования. В работе рассмотрены показатели эффективной организации учебного процесса в общеобразовательной школе детей, профессионально занимающихся спортом. В эмпирической части исследования представлены результаты влияния регулярной физической активности на умственные способности учащихся. Практическая значимость работы заключается в возможности использования образовательными организациями разработанных методических рекомендаций по созданию спортивных классов в рамках проекта «Спортивный класс в московской школе».
The study examines the actual problem of the lack of specialized classes in Moscow schools focused on physical culture and sports specialization. At the same time, the content of education should be based on the formation of students ' motivation for learning and maximum satisfaction of their individual needs, requests and interests. Due to the lack of sports direction in the organization of pre-professional education in Moscow schools, sports classes will contribute to early career guidance of gifted school athletes, which explains the relevance of this study. The paper considers the indicators of effective organization of the educational process in secondary schools of children who are professionally engaged in sports. The empirical part of the study presents the results of the influence of regular physical activity on the mental abilities of students. The practical significance of the work lies in the possibility of using educational organizations developed guidelines for creating sports classes in the framework of the project "Sports class in Moscow school".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология