Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Губанов, Владислав Николаевич - Влияние информационных технологий на формирование профессиональных компетенций учителей технологии
Губанов, Владислав Николаевич - Влияние информационных технологий на формирование профессиональных компетенций учителей технологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Губанов, Владислав Николаевич
Влияние информационных технологий на формирование профессиональных компетенций учителей технологии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Губанов, Владислав Николаевич
Влияние информационных технологий на формирование профессиональных компетенций учителей технологии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Губанов, Владислав Николаевич.
Влияние информационных технологий на формирование профессиональных компетенций учителей технологии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Владислав Николаевич Губанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393111 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Стремительный рост технологий определяет экономическое состояние стран, их место на мировой арене и в жизни каждого человека. Разработка и использование новых технологических принципов и технологий требуют технологической грамотности и изобретательности, так как исходя из зарубежного опыта такие компетенции закладываются еще в школе. В образовательной организации центром развития техники и технологий является предметная область "Технология", однако образовательные организации испытывают острую нехватку преподавателей технологии с необходимым уровнем педагогической и технологической квалификации. Современное образование направлено на то, чтобы дополнить традиционные уроки по учебному предмету «Технология» такими востребованными направлениями как нанотехнология, биотехнология робототехника, 3D моделирование, графический дизайн и т. д. Использование информационных технологий учителями образовательных организаций по новым перспективным направлениям технологического образования затруднено, причина этому — недостаточная подготовка учителей в данной области. Целью исследования является разработка способов совершенствования информационной компетенции учителей технологии. Основное внимание уделяется изучению и анализу научной литературы и нормативно-правовой документации в области требований к профессиональным компетенциям педагогических работников современной системы образования.
The rapid growth of technology determines the economic condition of countries, their place on the world stage and in the life of every person. The development and use of new technological principles and technologies require technological literacy and ingenuity, as based on foreign experience, such competencies are laid down at school. In an educational organization, the center for the development of engineering and technology is the subject area "Technology", however, educational organizations experience an acute shortage of technology teachers with the necessary level of pedagogical and technological qualifications. Modern education is aimed at supplementing traditional lessons in the subject “Technology” with such popular areas as nanotechnology, biotechnology robotics, 3D modeling, graphic design, etc. The use of information technology by teachers of educational organizations in new promising areas of technological education is difficult, the reason this is the lack of teacher training in this area. The aim of the study is to develop ways to improve the information competence of technology teachers. The main attention is paid to the study and analysis of scientific literature and regulatory documents in the field of requirements for professional competencies of teachers of the modern education system.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Губанов, Владислав Николаевич.
Влияние информационных технологий на формирование профессиональных компетенций учителей технологии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Владислав Николаевич Губанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393111 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Стремительный рост технологий определяет экономическое состояние стран, их место на мировой арене и в жизни каждого человека. Разработка и использование новых технологических принципов и технологий требуют технологической грамотности и изобретательности, так как исходя из зарубежного опыта такие компетенции закладываются еще в школе. В образовательной организации центром развития техники и технологий является предметная область "Технология", однако образовательные организации испытывают острую нехватку преподавателей технологии с необходимым уровнем педагогической и технологической квалификации. Современное образование направлено на то, чтобы дополнить традиционные уроки по учебному предмету «Технология» такими востребованными направлениями как нанотехнология, биотехнология робототехника, 3D моделирование, графический дизайн и т. д. Использование информационных технологий учителями образовательных организаций по новым перспективным направлениям технологического образования затруднено, причина этому — недостаточная подготовка учителей в данной области. Целью исследования является разработка способов совершенствования информационной компетенции учителей технологии. Основное внимание уделяется изучению и анализу научной литературы и нормативно-правовой документации в области требований к профессиональным компетенциям педагогических работников современной системы образования.
The rapid growth of technology determines the economic condition of countries, their place on the world stage and in the life of every person. The development and use of new technological principles and technologies require technological literacy and ingenuity, as based on foreign experience, such competencies are laid down at school. In an educational organization, the center for the development of engineering and technology is the subject area "Technology", however, educational organizations experience an acute shortage of technology teachers with the necessary level of pedagogical and technological qualifications. Modern education is aimed at supplementing traditional lessons in the subject “Technology” with such popular areas as nanotechnology, biotechnology robotics, 3D modeling, graphic design, etc. The use of information technology by teachers of educational organizations in new promising areas of technological education is difficult, the reason this is the lack of teacher training in this area. The aim of the study is to develop ways to improve the information competence of technology teachers. The main attention is paid to the study and analysis of scientific literature and regulatory documents in the field of requirements for professional competencies of teachers of the modern education system.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника