Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коробкова, Оксана Николаевна - Формирование предпрофессиональных компетенций обучающихся 7-8 классов в процессе освоения учебног...
Коробкова, Оксана Николаевна - Формирование предпрофессиональных компетенций обучающихся 7-8 классов в процессе освоения учебног...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коробкова, Оксана Николаевна
Формирование предпрофессиональных компетенций обучающихся 7-8 классов в процессе освоения учебног... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коробкова, Оксана Николаевна
Формирование предпрофессиональных компетенций обучающихся 7-8 классов в процессе освоения учебног... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коробкова, Оксана Николаевна.
Формирование предпрофессиональных компетенций обучающихся 7-8 классов в процессе освоения учебного предмета «Технология» : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Николаевна Коробкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 127 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393117 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Современный этап развития общества характеризуется автоматизацией и компьютеризацией производства. К знаниям и умениям современного школьника — будущего работника, в рамках освоения учебного предмета «Технология» предъявляются новые требования, способствующие формированию компетенций, востребованных на рынке труда. В работе исследовано формирование предпрофессиональных компетенций, обучающихся 7-8 классов в области трехмерного моделирования, применены опросник «Карта интересов» (авторы А.Е. Голомшток, Е.А. Климов, О.П. Мешковская и др. в модификации О.Г. Филимоновой); авторские тесты, проектные задания, экспертный лист и опрос учащихся 7-8 классов по авторской анкете. Полученные результаты эксперимента показывают, что внедрение в учебный процесс предмета «Технология» программы курса по актуальным направлениям технологического образования, в частности, по трехмерному моделированию, способствует формированию компетенций с целью дальнейшего выстраивания своей профессионально-образовательной траектории и возможностью получить ту профессию, которая будет востребована на рынке труда.
The modern stage of development of society is characterized by automation and computerization of production. The knowledge and skills of a modern student-future employee, as part of the development of the educational subject "Technology", are subject to new requirements that contribute to the formation of competencies in demand in the labor market. The paper examines the formation of pre-professional competencies of students in grades 7-8 in the field of three-dimensional modeling, using the Questionnaire "map of interests" (authors A. E. Golomshtok, E. A. Klimov, O. P. Meshkovskaya, etc. in the modification of O. G. Filimonova); author's tests, project tasks, an expert list and a survey of students in grades 7-8 on the author's questionnaire. The results of the experiment show that the introduction of the subject "Technology" into the educational process of the course program in current areas of technological education, in particular, in three-dimensional modeling, contributes to the formation of competencies in order to further build their professional and educational trajectory and the opportunity to get the profession that will be in demand in the labor market.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коробкова, Оксана Николаевна.
Формирование предпрофессиональных компетенций обучающихся 7-8 классов в процессе освоения учебного предмета «Технология» : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Николаевна Коробкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 127 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393117 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Современный этап развития общества характеризуется автоматизацией и компьютеризацией производства. К знаниям и умениям современного школьника — будущего работника, в рамках освоения учебного предмета «Технология» предъявляются новые требования, способствующие формированию компетенций, востребованных на рынке труда. В работе исследовано формирование предпрофессиональных компетенций, обучающихся 7-8 классов в области трехмерного моделирования, применены опросник «Карта интересов» (авторы А.Е. Голомшток, Е.А. Климов, О.П. Мешковская и др. в модификации О.Г. Филимоновой); авторские тесты, проектные задания, экспертный лист и опрос учащихся 7-8 классов по авторской анкете. Полученные результаты эксперимента показывают, что внедрение в учебный процесс предмета «Технология» программы курса по актуальным направлениям технологического образования, в частности, по трехмерному моделированию, способствует формированию компетенций с целью дальнейшего выстраивания своей профессионально-образовательной траектории и возможностью получить ту профессию, которая будет востребована на рынке труда.
The modern stage of development of society is characterized by automation and computerization of production. The knowledge and skills of a modern student-future employee, as part of the development of the educational subject "Technology", are subject to new requirements that contribute to the formation of competencies in demand in the labor market. The paper examines the formation of pre-professional competencies of students in grades 7-8 in the field of three-dimensional modeling, using the Questionnaire "map of interests" (authors A. E. Golomshtok, E. A. Klimov, O. P. Meshkovskaya, etc. in the modification of O. G. Filimonova); author's tests, project tasks, an expert list and a survey of students in grades 7-8 on the author's questionnaire. The results of the experiment show that the introduction of the subject "Technology" into the educational process of the course program in current areas of technological education, in particular, in three-dimensional modeling, contributes to the formation of competencies in order to further build their professional and educational trajectory and the opportunity to get the profession that will be in demand in the labor market.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология