Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрищевская, Юлия Михайловна - Особенности мотивации профессиональной деятельности учителей — экспертов единого государственного...
Петрищевская, Юлия Михайловна - Особенности мотивации профессиональной деятельности учителей — экспертов единого государственного...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрищевская, Юлия Михайловна
Особенности мотивации профессиональной деятельности учителей — экспертов единого государственного... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрищевская, Юлия Михайловна
Особенности мотивации профессиональной деятельности учителей — экспертов единого государственного... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрищевская, Юлия Михайловна.
Особенности мотивации профессиональной деятельности учителей — экспертов единого государственного экзамена : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Михайловна Петрищевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393122 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В эпоху модернизации повышаются требования не только к квалификации учителя, но и к его готовности и потребности к самосовершенствованию. Исследование посвящено актуальной проблеме совершенствования мотивации профессиональной деятельности учителя как необходимого условия повышения его компетентности. Для исследования особенностей мотивационной структуры личности учителей применены методы теоретического анализа проблемы, психолого-диагностические методики, методы математической статистики. Полученные данные показывают, что у учителей из предметной комиссии ГИА, компоненты мотивационного комплекса выражены в большей степени, чем у других учителей, внутренняя мотивация преобладает над внешней. Практическая значимость работы заключается в возможности использования образовательными организациями полученных результатов исследования для совершенствования психолого-методического сопровождения образовательного процесса.
In the era of modernization, the requirements are increasing not only for the teacher's qualifications, but also for his readiness and need for self-improvement. The research is devoted to the actual problem of improving the motivation of professional activity of teachers as a necessary condition for improving their competence. Methods of theoretical analysis of the problem, psychological and diagnostic methods, and methods of mathematical statistics are used to study the features of the motivational structure of teachers ' personality. The obtained data show that teachers from the subject Commission of the GIA, components of the motivational complex are expressed to a greater extent than other teachers, internal motivation prevails over external. The practical significance of the work lies in the possibility of using the research results obtained by educational organizations to improve the psychological and methodological support of the educational process.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Петрищевская, Юлия Михайловна.
Особенности мотивации профессиональной деятельности учителей — экспертов единого государственного экзамена : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Михайловна Петрищевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393122 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В эпоху модернизации повышаются требования не только к квалификации учителя, но и к его готовности и потребности к самосовершенствованию. Исследование посвящено актуальной проблеме совершенствования мотивации профессиональной деятельности учителя как необходимого условия повышения его компетентности. Для исследования особенностей мотивационной структуры личности учителей применены методы теоретического анализа проблемы, психолого-диагностические методики, методы математической статистики. Полученные данные показывают, что у учителей из предметной комиссии ГИА, компоненты мотивационного комплекса выражены в большей степени, чем у других учителей, внутренняя мотивация преобладает над внешней. Практическая значимость работы заключается в возможности использования образовательными организациями полученных результатов исследования для совершенствования психолого-методического сопровождения образовательного процесса.
In the era of modernization, the requirements are increasing not only for the teacher's qualifications, but also for his readiness and need for self-improvement. The research is devoted to the actual problem of improving the motivation of professional activity of teachers as a necessary condition for improving their competence. Methods of theoretical analysis of the problem, psychological and diagnostic methods, and methods of mathematical statistics are used to study the features of the motivational structure of teachers ' personality. The obtained data show that teachers from the subject Commission of the GIA, components of the motivational complex are expressed to a greater extent than other teachers, internal motivation prevails over external. The practical significance of the work lies in the possibility of using the research results obtained by educational organizations to improve the psychological and methodological support of the educational process.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология