Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьякова, Надежда Ивановна - Развитие творческих способностей у старшеклассников в проектной деятельности
Третьякова, Надежда Ивановна - Развитие творческих способностей у старшеклассников в проектной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Третьякова, Надежда Ивановна
Развитие творческих способностей у старшеклассников в проектной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьякова, Надежда Ивановна
Развитие творческих способностей у старшеклассников в проектной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Третьякова, Надежда Ивановна.
Развитие творческих способностей у старшеклассников в проектной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Ивановна Третьякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393123 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании изучено влияние проектной деятельности на развитие творческих способностей у старшеклассников. Гипотеза исследования: проектная деятельность позитивно и значимо влияет на развитие творческих способностей старшеклассников, но лишь при условии, что педагог хорошо знает принципы организации этой деятельности и уверенно владеет современными методами руководства проектной работой старшеклассников. В исследовании с участием 50 обучающихся 10-11-ых классов и 14 педагогов были применены методики: Э. П. Торренса, А. В. Леонтовича и анкета В. С. Юркевич. Полученные данные показывают, что проектная деятельность развивает творческие способности только в том случае, если используются эффективные методы и способы мотивирования и активизации детей в процессе этой деятельности. Исследования имеют ценность для психологической и педагогической практики при выполнении индивидуального проекта старшеклассником в условиях реализации ФГОС СОО.
The study examines the impact of project activities on the development of creative abilities in high school students. Research hypothesis: project activity has a positive and significant impact on the development of creative abilities of high school students, but only if the teacher knows the principles of organizing this activity and confidently owns modern methods of managing the project work of high school students. In the study with the participation of 50 students in grades 10-11 and 14 teachers, the following methods were used: E. P. Torrens, A.V. Leontovich and V. S. Yurkevich questionnaire. The obtained data show that project activities develop creative abilities only if effective methods and methods are used to motivate and activate children in the process of this activity. Studies have value for psychological and pedagogical practice in carrying out an individual project in high school in the implementation of the FSES SOO.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Третьякова, Надежда Ивановна.
Развитие творческих способностей у старшеклассников в проектной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Ивановна Третьякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393123 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании изучено влияние проектной деятельности на развитие творческих способностей у старшеклассников. Гипотеза исследования: проектная деятельность позитивно и значимо влияет на развитие творческих способностей старшеклассников, но лишь при условии, что педагог хорошо знает принципы организации этой деятельности и уверенно владеет современными методами руководства проектной работой старшеклассников. В исследовании с участием 50 обучающихся 10-11-ых классов и 14 педагогов были применены методики: Э. П. Торренса, А. В. Леонтовича и анкета В. С. Юркевич. Полученные данные показывают, что проектная деятельность развивает творческие способности только в том случае, если используются эффективные методы и способы мотивирования и активизации детей в процессе этой деятельности. Исследования имеют ценность для психологической и педагогической практики при выполнении индивидуального проекта старшеклассником в условиях реализации ФГОС СОО.
The study examines the impact of project activities on the development of creative abilities in high school students. Research hypothesis: project activity has a positive and significant impact on the development of creative abilities of high school students, but only if the teacher knows the principles of organizing this activity and confidently owns modern methods of managing the project work of high school students. In the study with the participation of 50 students in grades 10-11 and 14 teachers, the following methods were used: E. P. Torrens, A.V. Leontovich and V. S. Yurkevich questionnaire. The obtained data show that project activities develop creative abilities only if effective methods and methods are used to motivate and activate children in the process of this activity. Studies have value for psychological and pedagogical practice in carrying out an individual project in high school in the implementation of the FSES SOO.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология