Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уткин, Алексей Витальевич - Формирование предметных результатов с помощью интерактивных заданий и визуализации информации на ...
Уткин, Алексей Витальевич - Формирование предметных результатов с помощью интерактивных заданий и визуализации информации на ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Уткин, Алексей Витальевич
Формирование предметных результатов с помощью интерактивных заданий и визуализации информации на ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Уткин, Алексей Витальевич
Формирование предметных результатов с помощью интерактивных заданий и визуализации информации на ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Уткин, Алексей Витальевич.
Формирование предметных результатов с помощью интерактивных заданий и визуализации информации на уроках химии в 8-9 классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алексей Витальевич Уткин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393126 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании рассматривается актуальная проблема формирования естественнонаучной грамотности, навыков проведения умственного эксперимента и повышения результативности обучающихся на уровне основного общего образования на уроках химии с помощью интерактивных заданий и использования инструментов визуализации информации. В работе представлены примеры визуализации и интерактивных заданий по химии, направленных на развитие универсальных учебных действий и достижение метапредметных, предметных и личностных результатов. Рассматриваются технологии визуализации учебной информации, приведены примеры программных и методических средств, обеспечивающих процесс визуализации информации на уроках в школе, а также обобщены особенности восприятия информации обучающимися на уровне основного общего образования. В эмпирической части исследования показано, что использование интерактивных заданий и визуализации информации на уроках химии повышает результативность обучения и позволяет повысить результаты учащихся при выполнении заданий, связанных с необходимостью провести мысленный эксперимент.
The research addresses a topical issue of building natural science literacy, thought experiment skills and enhancing middle school students’ learning outcomes at chemistry lessons with the help of interactive exercises and information visualization tools. Samples of visualization and interactive exercises in Chemistry aimed at developing metacognitive, learning and personality-shaping outcomes are presented in the study, as well as techniques of visualizing educational information and examples of software and methodological means. The specifics of middle school students’ perception are analyzed and taken into consideration. The practical application of the research lies in the use of interactive exercises and visualization tools at Chemistry lessons, resulting in improved learning outcomes in general and specifically in tasks involving thought experiments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Уткин, Алексей Витальевич.
Формирование предметных результатов с помощью интерактивных заданий и визуализации информации на уроках химии в 8-9 классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алексей Витальевич Уткин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393126 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании рассматривается актуальная проблема формирования естественнонаучной грамотности, навыков проведения умственного эксперимента и повышения результативности обучающихся на уровне основного общего образования на уроках химии с помощью интерактивных заданий и использования инструментов визуализации информации. В работе представлены примеры визуализации и интерактивных заданий по химии, направленных на развитие универсальных учебных действий и достижение метапредметных, предметных и личностных результатов. Рассматриваются технологии визуализации учебной информации, приведены примеры программных и методических средств, обеспечивающих процесс визуализации информации на уроках в школе, а также обобщены особенности восприятия информации обучающимися на уровне основного общего образования. В эмпирической части исследования показано, что использование интерактивных заданий и визуализации информации на уроках химии повышает результативность обучения и позволяет повысить результаты учащихся при выполнении заданий, связанных с необходимостью провести мысленный эксперимент.
The research addresses a topical issue of building natural science literacy, thought experiment skills and enhancing middle school students’ learning outcomes at chemistry lessons with the help of interactive exercises and information visualization tools. Samples of visualization and interactive exercises in Chemistry aimed at developing metacognitive, learning and personality-shaping outcomes are presented in the study, as well as techniques of visualizing educational information and examples of software and methodological means. The specifics of middle school students’ perception are analyzed and taken into consideration. The practical application of the research lies in the use of interactive exercises and visualization tools at Chemistry lessons, resulting in improved learning outcomes in general and specifically in tasks involving thought experiments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология