Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шерихай, Элисо Шалвовна - Становление военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовского училища в ...
Шерихай, Элисо Шалвовна - Становление военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовского училища в ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шерихай, Элисо Шалвовна
Становление военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовского училища в ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шерихай, Элисо Шалвовна
Становление военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовского училища в ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шерихай, Элисо Шалвовна.
Становление военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовского училища в период обучения (5 — 11 классы) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Элисо Шалвовна Шерихай. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393128 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе обосновано определение понятия «военно-профессиональная направленность личности суворовца». Установлено, что формирование военно-профессиональной направленности личности суворовца, в том числе, в условиях проектной деятельности, является результатом сочетания её профессиональных интересов, индивидуально-психологических особенностей, динамики потребностей общества в военных профессионалах. Разработана модель военно-профессиональной направленности личности, содержащая эмоционально-волевой, познавательно-мотивационный и деятельно-практический компоненты. Выделены уровни сформированности военно-профессиональной направленности личности суворовца: высокий, средний, низкий. Обобщение полученных данных показало наличие у основной части суворовцев 11-х классов низкого и среднего уровней проявления военно-профессиональной направленности личности. Поэтому обоснована необходимость внедрения в образовательный процесс суворовского военного училища разработанной автором профориентационной программы «Академия инновационного развития военно-профильного образования» с целью создания зоны ближайшего военно-профессионального развития воспитанников. На формирующем этапе эксперимента подтверждена целесообразность внедрения в педагогическую практику суворовского военного училища данной профориентационной программы.
The definition «personal suvurovites orientation in the profesional military sphere» is parsed in this work. It is determined that a formation of this orientation, including the projects sphere, is a combination result of it’s professional interests, individually-psycological issues, dynamics of society needs in military professionals. The military professional personal orientation, which includes emotional and will qualities, informatively-motivational and activly-practical components, is developed. Also, levels of this orientation are alloted. For example : high, medium and low. Generalization of this information showed us that most suvorovites of 11th grade have low or medium level of military professional personal orientation. Therefore, the necessity of implementation in educational process of suvorov academy made by the author of professional orientation programm «The academy of inovatioal development of military professional education» with a goal of creation a zone of closest military professional development of students. At the formation stage of the experiment reasonobility of integration in Suvorov Academy tutors’ practice this professionally orientation programm is confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шерихай, Элисо Шалвовна.
Становление военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовского училища в период обучения (5 — 11 классы) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Элисо Шалвовна Шерихай. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393128 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе обосновано определение понятия «военно-профессиональная направленность личности суворовца». Установлено, что формирование военно-профессиональной направленности личности суворовца, в том числе, в условиях проектной деятельности, является результатом сочетания её профессиональных интересов, индивидуально-психологических особенностей, динамики потребностей общества в военных профессионалах. Разработана модель военно-профессиональной направленности личности, содержащая эмоционально-волевой, познавательно-мотивационный и деятельно-практический компоненты. Выделены уровни сформированности военно-профессиональной направленности личности суворовца: высокий, средний, низкий. Обобщение полученных данных показало наличие у основной части суворовцев 11-х классов низкого и среднего уровней проявления военно-профессиональной направленности личности. Поэтому обоснована необходимость внедрения в образовательный процесс суворовского военного училища разработанной автором профориентационной программы «Академия инновационного развития военно-профильного образования» с целью создания зоны ближайшего военно-профессионального развития воспитанников. На формирующем этапе эксперимента подтверждена целесообразность внедрения в педагогическую практику суворовского военного училища данной профориентационной программы.
The definition «personal suvurovites orientation in the profesional military sphere» is parsed in this work. It is determined that a formation of this orientation, including the projects sphere, is a combination result of it’s professional interests, individually-psycological issues, dynamics of society needs in military professionals. The military professional personal orientation, which includes emotional and will qualities, informatively-motivational and activly-practical components, is developed. Also, levels of this orientation are alloted. For example : high, medium and low. Generalization of this information showed us that most suvorovites of 11th grade have low or medium level of military professional personal orientation. Therefore, the necessity of implementation in educational process of suvorov academy made by the author of professional orientation programm «The academy of inovatioal development of military professional education» with a goal of creation a zone of closest military professional development of students. At the formation stage of the experiment reasonobility of integration in Suvorov Academy tutors’ practice this professionally orientation programm is confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология