Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сабрекова, Татьяна Владимировна - Психолого-педагогические технологии и методы работы с подростком как фактор формирования смысложи...
Сабрекова, Татьяна Владимировна - Психолого-педагогические технологии и методы работы с подростком как фактор формирования смысложи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сабрекова, Татьяна Владимировна
Психолого-педагогические технологии и методы работы с подростком как фактор формирования смысложи... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сабрекова, Татьяна Владимировна
Психолого-педагогические технологии и методы работы с подростком как фактор формирования смысложи... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сабрекова, Татьяна Владимировна.
Психолого-педагогические технологии и методы работы с подростком как фактор формирования смысложизненных ориентаций и внутренней позиции его личности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Сабрекова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393139 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Выпускная квалификационная работа на тему: «Психолого-педагогические технологии и методы работы с подростком как фактор формирования смысложизненных ориентаций и внутренней позиции его личности» содержит 70 страниц, в том числе 26 источников литературы, 3 приложения.Проведен анализ литературы в части теоретических концепций психологического развития личности, а также теоретические подходы, рассматривающие смысл жизни и его значение в жизни человека, сформулирован перечень новообразований в подростковом возрасте, проанализирована литература по ситуации развития современных подростков.На основе анализа и синтеза теоретических данных, с помощью практических методов современной психотерапии была создана психологическая программа для старших подростков «СМЫСЛЫ», целью которой было помочь сформировать смысложизненные ориентации и внутреннюю позицию личности у ее участников.Психологическая программа была проведена успешно, она длилась три месяца и в ней приняли участие семь подростков 14-17 лет, ранее не знакомых друг с другом. После программы было проведено эмпирическое качественное исследование по оценке ее эффективности. Оценка проводилась при помощи методик: «Смысложизненные ориентации» Д.А.Леонтьева, сочинения на тему «Мое будущее глазами настоящего», Дневника изменений )авторская разработка), методики «Круг навыков» и онлайн-интервью «Результаты программы», которые провели внешние психологи (не ведущие программы) с каждым из ее участников.
This is the final qualification work: “Psychological and pedagogical technologies and methods of working with a teenager as a factor in the formation of life-orientation and the internal position of his personality” contains 72 pages, including 26 literature sources, 3 appendices.The literature analysis was carried out of concepts of the psychological development of personality, theoretical approaches about the meaning of the life and its importance in the human life. Also the list of growths in adolescence is formulated, and the relevant literature about the situation of development of modern teens is analyzed.The psychological program “SENSES” was created for older teens. It’s based on the analysis and synthesis of theoretical data, using practical methods of modern psychotherapy. The purpose of this program was to help shaping the life-meaning orientations and the internal position of the personality among its participants.The psychological program was successfully carried out, it lasted three months and it was attended by seven teenagers aged 14-17. After the program, an empirical qualitative research was conducted to evaluate its effectiveness. The evaluation was carried out using the following methods: “Life-meaning orientations” by D. A. Leontiev, essays on the topic “My future through the eyes of the present”, Diary of changes, the “Circle of skills” methodology and the online interview “Program Results”.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Сабрекова, Татьяна Владимировна.
Психолого-педагогические технологии и методы работы с подростком как фактор формирования смысложизненных ориентаций и внутренней позиции его личности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Сабрекова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393139 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Выпускная квалификационная работа на тему: «Психолого-педагогические технологии и методы работы с подростком как фактор формирования смысложизненных ориентаций и внутренней позиции его личности» содержит 70 страниц, в том числе 26 источников литературы, 3 приложения.Проведен анализ литературы в части теоретических концепций психологического развития личности, а также теоретические подходы, рассматривающие смысл жизни и его значение в жизни человека, сформулирован перечень новообразований в подростковом возрасте, проанализирована литература по ситуации развития современных подростков.На основе анализа и синтеза теоретических данных, с помощью практических методов современной психотерапии была создана психологическая программа для старших подростков «СМЫСЛЫ», целью которой было помочь сформировать смысложизненные ориентации и внутреннюю позицию личности у ее участников.Психологическая программа была проведена успешно, она длилась три месяца и в ней приняли участие семь подростков 14-17 лет, ранее не знакомых друг с другом. После программы было проведено эмпирическое качественное исследование по оценке ее эффективности. Оценка проводилась при помощи методик: «Смысложизненные ориентации» Д.А.Леонтьева, сочинения на тему «Мое будущее глазами настоящего», Дневника изменений )авторская разработка), методики «Круг навыков» и онлайн-интервью «Результаты программы», которые провели внешние психологи (не ведущие программы) с каждым из ее участников.
This is the final qualification work: “Psychological and pedagogical technologies and methods of working with a teenager as a factor in the formation of life-orientation and the internal position of his personality” contains 72 pages, including 26 literature sources, 3 appendices.The literature analysis was carried out of concepts of the psychological development of personality, theoretical approaches about the meaning of the life and its importance in the human life. Also the list of growths in adolescence is formulated, and the relevant literature about the situation of development of modern teens is analyzed.The psychological program “SENSES” was created for older teens. It’s based on the analysis and synthesis of theoretical data, using practical methods of modern psychotherapy. The purpose of this program was to help shaping the life-meaning orientations and the internal position of the personality among its participants.The psychological program was successfully carried out, it lasted three months and it was attended by seven teenagers aged 14-17. After the program, an empirical qualitative research was conducted to evaluate its effectiveness. The evaluation was carried out using the following methods: “Life-meaning orientations” by D. A. Leontiev, essays on the topic “My future through the eyes of the present”, Diary of changes, the “Circle of skills” methodology and the online interview “Program Results”.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология