Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Апостолова, Елена Андреевна - Особенности внутриличностного конфликта у старшеклассников в ситуации социальной фрустрации
Апостолова, Елена Андреевна - Особенности внутриличностного конфликта у старшеклассников в ситуации социальной фрустрации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Апостолова, Елена Андреевна
Особенности внутриличностного конфликта у старшеклассников в ситуации социальной фрустрации : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Апостолова, Елена Андреевна
Особенности внутриличностного конфликта у старшеклассников в ситуации социальной фрустрации : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Апостолова, Елена Андреевна.
Особенности внутриличностного конфликта у старшеклассников в ситуации социальной фрустрации : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Елена Андреевна Апостолова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393153 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В ранней юности проявляются внутриличностные конфликты, которые виляют на взаимодействие с социумом, в котором старшеклассник определяет свое место и роль, выстраивает личные перспективы, связанные с его представлениями о будущем. Переживание конфликтов могут преобразовываться в состояние социальной фрустрации. В работе использовались теоретические и эмпирические методы. Наибольшее количество внутриличностных конфликтов отмечается в сферах любовь и материальное обеспечение. Они не имеют связи с социальной фрустрацией таких категорий как внешний вид, социальный статус и кругозор. Имеется прямая связь между противоречивым отношением к будущему и конфликтами в сфере «Красота природы и искусства», а также обратная связь с конфликтами в сфере свобода. Возможности применения результатов для углубленного изучения личности старшеклассника, сфер развития, которые наиболее актуальны для него, позволят не упустить информацию, которая может лежать в основе формирующегося девиантного поведения.
In early adolescence, there are intrapersonal conflicts that flinch interaction with a society in which a high school student defines his place and role, and builds personal perspectives related to his vision of the future. Conflict can be transformed into social frustration. We were used the theoretical and empirical methods. The most intrapersonal conflicts occur in the areas of love and material welfare. They have no link to the social frustration of such categories as appearance, social status and outlook. There is a direct connection between the contradictory attitude to the future and conflicts in the area of «Beauty of nature and art», as well as a feedback link with conflicts in the area of freedom. The possibilities of applying the results to the in-depth study of the personality of a high school student, the fields of development that are most relevant to him, will make it possible not to miss the information that may underlie the emerging deviant behaviour.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Апостолова, Елена Андреевна.
Особенности внутриличностного конфликта у старшеклассников в ситуации социальной фрустрации : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Елена Андреевна Апостолова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393153 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В ранней юности проявляются внутриличностные конфликты, которые виляют на взаимодействие с социумом, в котором старшеклассник определяет свое место и роль, выстраивает личные перспективы, связанные с его представлениями о будущем. Переживание конфликтов могут преобразовываться в состояние социальной фрустрации. В работе использовались теоретические и эмпирические методы. Наибольшее количество внутриличностных конфликтов отмечается в сферах любовь и материальное обеспечение. Они не имеют связи с социальной фрустрацией таких категорий как внешний вид, социальный статус и кругозор. Имеется прямая связь между противоречивым отношением к будущему и конфликтами в сфере «Красота природы и искусства», а также обратная связь с конфликтами в сфере свобода. Возможности применения результатов для углубленного изучения личности старшеклассника, сфер развития, которые наиболее актуальны для него, позволят не упустить информацию, которая может лежать в основе формирующегося девиантного поведения.
In early adolescence, there are intrapersonal conflicts that flinch interaction with a society in which a high school student defines his place and role, and builds personal perspectives related to his vision of the future. Conflict can be transformed into social frustration. We were used the theoretical and empirical methods. The most intrapersonal conflicts occur in the areas of love and material welfare. They have no link to the social frustration of such categories as appearance, social status and outlook. There is a direct connection between the contradictory attitude to the future and conflicts in the area of «Beauty of nature and art», as well as a feedback link with conflicts in the area of freedom. The possibilities of applying the results to the in-depth study of the personality of a high school student, the fields of development that are most relevant to him, will make it possible not to miss the information that may underlie the emerging deviant behaviour.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология