Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багаутдинова, Алсу Бариевна - Связь школьной успеваемости с игровой зависимостью у подростков
Багаутдинова, Алсу Бариевна - Связь школьной успеваемости с игровой зависимостью у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Багаутдинова, Алсу Бариевна
Связь школьной успеваемости с игровой зависимостью у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багаутдинова, Алсу Бариевна
Связь школьной успеваемости с игровой зависимостью у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Багаутдинова, Алсу Бариевна.
Связь школьной успеваемости с игровой зависимостью у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Алсу Бариевна Багаутдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393156 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Проблема интернет — зависимости актуальна сегодня и вследствие компьютеризации процесса обучения, современная система образования предполагает наличие интернета в учебной деятельности. Интернет используется подростками не только в качестве справочника для поиска необходимой информации, но и для постоянного посещения социальных сетей. Подростки с каждым днём все больше времени проводят онлайн, что имеет негативные последствия. Для них риск возникновения какой-либо зависимости становится значительно выше. Нами была исследована связь школьной успеваемости с игровой зависимостью подростков. Мы не можем утверждать, что у подростков имеется интернет-зависимость, в виду того, что это является клиническим диагнозом, который может поставить только специалист. Но, результаты нашей работы могут оказать помощь в выявлении подростков, имеющих склонность к интернет аддикциям. Также смогут применяться различными специалистами в своей практической деятельности, в работе с подростками.
The problem of Internet addiction is relevant today, and due to the computerization of the learning process, the modern education system assumes the presence of the Internet in learning activities. Teenagers use the Internet not only as a reference book for searching the necessary information, but also for constant visits of social networks. Every day teenagers spend more and more time online, which has negative consequences. The risk of appearing any kind of addiction is becoming much higher for them. We have investigated the relationship of school progress with game addiction of teenagers. We cannot affirm that teenagers have Internet addiction, since this is a clinical diagnosis that can only be made by a specialist. But, the results of our work can help to identify teenagers with Internet addictions. They can also be used by various specialists in their practical activities, working with teenagers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Багаутдинова, Алсу Бариевна.
Связь школьной успеваемости с игровой зависимостью у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Алсу Бариевна Багаутдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393156 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Проблема интернет — зависимости актуальна сегодня и вследствие компьютеризации процесса обучения, современная система образования предполагает наличие интернета в учебной деятельности. Интернет используется подростками не только в качестве справочника для поиска необходимой информации, но и для постоянного посещения социальных сетей. Подростки с каждым днём все больше времени проводят онлайн, что имеет негативные последствия. Для них риск возникновения какой-либо зависимости становится значительно выше. Нами была исследована связь школьной успеваемости с игровой зависимостью подростков. Мы не можем утверждать, что у подростков имеется интернет-зависимость, в виду того, что это является клиническим диагнозом, который может поставить только специалист. Но, результаты нашей работы могут оказать помощь в выявлении подростков, имеющих склонность к интернет аддикциям. Также смогут применяться различными специалистами в своей практической деятельности, в работе с подростками.
The problem of Internet addiction is relevant today, and due to the computerization of the learning process, the modern education system assumes the presence of the Internet in learning activities. Teenagers use the Internet not only as a reference book for searching the necessary information, but also for constant visits of social networks. Every day teenagers spend more and more time online, which has negative consequences. The risk of appearing any kind of addiction is becoming much higher for them. We have investigated the relationship of school progress with game addiction of teenagers. We cannot affirm that teenagers have Internet addiction, since this is a clinical diagnosis that can only be made by a specialist. But, the results of our work can help to identify teenagers with Internet addictions. They can also be used by various specialists in their practical activities, working with teenagers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология