Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белякова, Анна Андреевна - Тренинг общения как средство коррекции тревожности младших школьников
Белякова, Анна Андреевна - Тренинг общения как средство коррекции тревожности младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белякова, Анна Андреевна
Тренинг общения как средство коррекции тревожности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белякова, Анна Андреевна
Тренинг общения как средство коррекции тревожности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белякова, Анна Андреевна.
Тренинг общения как средство коррекции тревожности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анна Андреевна Белякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393164 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В связи с условиями, связанными с пандемией, установившейся в России с марта 2020 года, образовательные учреждения вынужденно перешли на дистанционное обучение. В условиях режима самоизоляции у детей снижается живое общение с учителями и сверстниками. Общение играет в жизни каждого из них важную роль, именно в этот период необходимо развивать коммуникативные качества ребенка, которые дали бы ему возможность справиться со стрессом, вызванным данной ситуацией. Работа посвящена выявлению тревожности младших школьников, разработке и реализации коррекционной программы посредством тренинга общения в дистанционной форме. Методы исследования: анализ литературы, психологические методики, эксперимент, статистическая обработка. По статистической обработке можно говорить об эффективности тренинговой программы для коррекции тревожности младших школьников. Результаты исследования могут быть использованы психологами и педагогами общеобразовательных школ для проведения программы тренинга общения с целью профилактики и коррекции тревожности детей младшего школьного возраста.
In connection with the conditions associated with the pandemic that has been established in Russia since March 2020, educational institutions were forced to switch to distance learning. Under the conditions of the self-isolation regime in children, live communication with teachers and peers is reduced. Communication plays an important role in the life of each of them, it is during this period that it is necessary to develop the communicative qualities of the child, which would enable him to cope with the stress caused by this situation. The work is devoted to the identification of anxiety of younger students, the development and implementation of a correctional program through training in communication in a remote form. Research methods: literature analysis, psychological techniques, experiment, statistical processing. According to statistical processing, we can talk about the effectiveness of the training program to correct the anxiety of younger students. The results of the study can be used by psychologists and teachers of secondary schools to conduct a communication training program for the prevention and correction of anxiety in children of primary school age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Белякова, Анна Андреевна.
Тренинг общения как средство коррекции тревожности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анна Андреевна Белякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393164 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В связи с условиями, связанными с пандемией, установившейся в России с марта 2020 года, образовательные учреждения вынужденно перешли на дистанционное обучение. В условиях режима самоизоляции у детей снижается живое общение с учителями и сверстниками. Общение играет в жизни каждого из них важную роль, именно в этот период необходимо развивать коммуникативные качества ребенка, которые дали бы ему возможность справиться со стрессом, вызванным данной ситуацией. Работа посвящена выявлению тревожности младших школьников, разработке и реализации коррекционной программы посредством тренинга общения в дистанционной форме. Методы исследования: анализ литературы, психологические методики, эксперимент, статистическая обработка. По статистической обработке можно говорить об эффективности тренинговой программы для коррекции тревожности младших школьников. Результаты исследования могут быть использованы психологами и педагогами общеобразовательных школ для проведения программы тренинга общения с целью профилактики и коррекции тревожности детей младшего школьного возраста.
In connection with the conditions associated with the pandemic that has been established in Russia since March 2020, educational institutions were forced to switch to distance learning. Under the conditions of the self-isolation regime in children, live communication with teachers and peers is reduced. Communication plays an important role in the life of each of them, it is during this period that it is necessary to develop the communicative qualities of the child, which would enable him to cope with the stress caused by this situation. The work is devoted to the identification of anxiety of younger students, the development and implementation of a correctional program through training in communication in a remote form. Research methods: literature analysis, psychological techniques, experiment, statistical processing. According to statistical processing, we can talk about the effectiveness of the training program to correct the anxiety of younger students. The results of the study can be used by psychologists and teachers of secondary schools to conduct a communication training program for the prevention and correction of anxiety in children of primary school age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология