Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Соболева, Евгения Сергеевна - Использование дидактических игр в работе по совершенствованию устной речи

    Соболева, Евгения Сергеевна - Использование дидактических игр в работе по совершенствованию устной речи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Соболева, Евгения Сергеевна
    Использование дидактических игр в работе по совершенствованию устной речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Соболева, Евгения Сергеевна.
    Использование дидактических игр в работе по совершенствованию устной речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Евгения Сергеевна Соболева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 137 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393273 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития устной речи у младших школьников с нарушением слуха, а также использование дидактических игр при коррекции устной речи. Теоретический и методологический анализ специальной литературы, а также обработка результатов исследования отмечают влияние нарушения слуха на устную речь младших школьников. В работе приведена система дидактических игр, направленная на коррекцию устной речи младших школьников с нарушением слуха, а также методика их применения.
    The final qualifying work examines the features of the development of oral speech in primary school children with hearing impairment, as well as the use of didactic games in the correction of oral speech. Theoretical and methodological analysis of special literature, as well as processing of research results, note the impact of hearing impairment on the oral speech of primary school children. The paper presents a system of didactic games aimed at correcting the oral speech of younger students with hearing disorders, as well as a method of their application.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159