Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимин, Александр Вадимович - Формирование двигательных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных ...
Зимин, Александр Вадимович - Формирование двигательных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зимин, Александр Вадимович
Формирование двигательных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимин, Александр Вадимович
Формирование двигательных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зимин, Александр Вадимович.
Формирование двигательных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных стартовых возможностей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Вадимович Зимин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393293 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Работа посвящена поиску эффективных методов и приемов организации, проведения уроков физической культуры для детей с ОВЗ различных «стартовых» возможностей, а именно с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми множественными нарушениями развития при сочетании нарушений интеллекта и расстройств аутистического спектра, в условиях инклюзивной среды. В ходе исследования были применены методы теоретического анализа научных источников, синтеза и обобщения теоретико-практического опыта, опытноэкспериментальная работа (педагогический эксперимент: констатирующий, формирующий, контрольный), количественный и качественный анализ результатов исследования. На основании полученных данных были сформулированы выводы об уровне, состоянии двигательных навыков у детей с ОВЗ, а также определены приемы и методы работы в инклюзивной среде при совместном обучении на уроках физической культуры. Практическая значимость исследования заключается в предлагаемых формах, методах, приемах организации уроков физической (адаптивной) культуры для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования.
The project going on searching methods and means of organization, making lessons of physical education for children with different starting possibilities specifically mental retardation (intellectual disabilities), serious multiple developmental disorders with a combination of intellectual disabilities and autism spectrum disorders in an inclusive environment. In the course of the research, methods of theoretical analysis of scientific sources, synthesis and generalization of theoretical and practical experience, experimental work (pedagogical experiment: stating, forming, control), quantitative and qualitative analysis of research results were applied. Based on the data obtained, conclusions were made about the level and state of motor skills from children with disabilities, as well as 4 techniques and methods of working in an inclusive environment when teaching together at a physical education lesson. The practical significance of the research is going in the proposed forms, methods, and techniques for organizing physical (adaptive) education lessons for students with disabilities in course of inclusive education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Зимин, Александр Вадимович.
Формирование двигательных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных стартовых возможностей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Вадимович Зимин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393293 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Работа посвящена поиску эффективных методов и приемов организации, проведения уроков физической культуры для детей с ОВЗ различных «стартовых» возможностей, а именно с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми множественными нарушениями развития при сочетании нарушений интеллекта и расстройств аутистического спектра, в условиях инклюзивной среды. В ходе исследования были применены методы теоретического анализа научных источников, синтеза и обобщения теоретико-практического опыта, опытноэкспериментальная работа (педагогический эксперимент: констатирующий, формирующий, контрольный), количественный и качественный анализ результатов исследования. На основании полученных данных были сформулированы выводы об уровне, состоянии двигательных навыков у детей с ОВЗ, а также определены приемы и методы работы в инклюзивной среде при совместном обучении на уроках физической культуры. Практическая значимость исследования заключается в предлагаемых формах, методах, приемах организации уроков физической (адаптивной) культуры для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования.
The project going on searching methods and means of organization, making lessons of physical education for children with different starting possibilities specifically mental retardation (intellectual disabilities), serious multiple developmental disorders with a combination of intellectual disabilities and autism spectrum disorders in an inclusive environment. In the course of the research, methods of theoretical analysis of scientific sources, synthesis and generalization of theoretical and practical experience, experimental work (pedagogical experiment: stating, forming, control), quantitative and qualitative analysis of research results were applied. Based on the data obtained, conclusions were made about the level and state of motor skills from children with disabilities, as well as 4 techniques and methods of working in an inclusive environment when teaching together at a physical education lesson. The practical significance of the research is going in the proposed forms, methods, and techniques for organizing physical (adaptive) education lessons for students with disabilities in course of inclusive education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)