Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лабутина, Ирина Николаевна - Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможн...
Лабутина, Ирина Николаевна - Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможн...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лабутина, Ирина Николаевна
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможн... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лабутина, Ирина Николаевна
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможн... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лабутина, Ирина Николаевна.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Николаевна Лабутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393297 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе исследуются коммуникативные универсальные учебные действия первоклассников с задержкой психического развития (ЗПР) в инклюзивной школе. Исследованы особенности общения учащихся с ЗПР в сравнении с нормотипичными детьми 7 — 8 лет. В исследовании участвовало 36 учеников первых классов. В исследовании использованы опросник «Выявление особенностей общения школьников», методики М. И. Лисиной и «Сложи узор». Выявлены индивидуально-типологические особенности и недостатки коммуникативных действий первоклассников с ЗПР. В исследовании участвовали две группы учащихся с ЗПР — экспериментальная и контрольная. В отличие от учащихся контрольной группы, с учащимися экспериментальной группы целенаправленно и систематически проводились специальные комплексные занятия. Это повысило эффективность коррекционной работы и позволило добиться положительной динамики процесса формирования коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР в инклюзивной школе.
The paper explores the communicative universal educational actions of firstgraders with delay in development (DMD) in an inclusive school. The features of communication of students with DMD in comparison with normotypic children of 7 — 8 years are investigated. The study involved 36 first-grade students. The study used the questionnaire «Identification of communication features of schoolchildren», methods of M. I. Lisina and «Fold the pattern». Individual typological features and disadvantages of communicative actions of first-graders with DMD are revealed. The study involved two groups of students with DMD -experimental and control. In contrast to the control group students, special comprehensive classes were conducted with the experimental group students purposefully and systematically. This increased the effectiveness of correctional work and allowed us to achieve a positive dynamics of the process of forming communicative universal educational actions in first-graders with DMD in an inclusive school.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Лабутина, Ирина Николаевна.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Николаевна Лабутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393297 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе исследуются коммуникативные универсальные учебные действия первоклассников с задержкой психического развития (ЗПР) в инклюзивной школе. Исследованы особенности общения учащихся с ЗПР в сравнении с нормотипичными детьми 7 — 8 лет. В исследовании участвовало 36 учеников первых классов. В исследовании использованы опросник «Выявление особенностей общения школьников», методики М. И. Лисиной и «Сложи узор». Выявлены индивидуально-типологические особенности и недостатки коммуникативных действий первоклассников с ЗПР. В исследовании участвовали две группы учащихся с ЗПР — экспериментальная и контрольная. В отличие от учащихся контрольной группы, с учащимися экспериментальной группы целенаправленно и систематически проводились специальные комплексные занятия. Это повысило эффективность коррекционной работы и позволило добиться положительной динамики процесса формирования коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР в инклюзивной школе.
The paper explores the communicative universal educational actions of firstgraders with delay in development (DMD) in an inclusive school. The features of communication of students with DMD in comparison with normotypic children of 7 — 8 years are investigated. The study involved 36 first-grade students. The study used the questionnaire «Identification of communication features of schoolchildren», methods of M. I. Lisina and «Fold the pattern». Individual typological features and disadvantages of communicative actions of first-graders with DMD are revealed. The study involved two groups of students with DMD -experimental and control. In contrast to the control group students, special comprehensive classes were conducted with the experimental group students purposefully and systematically. This increased the effectiveness of correctional work and allowed us to achieve a positive dynamics of the process of forming communicative universal educational actions in first-graders with DMD in an inclusive school.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)