Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Алина Сергеевна - Гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов
Кузнецова, Алина Сергеевна - Гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Алина Сергеевна
Гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Алина Сергеевна
Гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Алина Сергеевна.
Гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алина Сергеевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393354 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе изучены гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов. Ключевые слова: адаптация, социально-психологическая адаптированность, факторы адаптированности, подростковый возраст. Объект исследования: социально-психологическая адаптированность. Предмет исследования: гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов. Цель работы: изучить гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов. Структура работы представлена введением, двумя разделами, выводами, заключением, списком литературы (включает 69 источников) и приложениями (включает 5 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу психологических особенностей перехода обучающихся из начальной школы в основную. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 83 страницы (62 страницы основного текста и 8 страниц приложений).
In the present diploma paper there were studied the gender specificities of socio-psychological adaptation of the fifth form students. Keywords: adaptation, socio-psychological adaptation, adaptation factors, tender age. Object of study: socio-psychological adaptation. Subject of study: gender specificities of socio-psychological adaptation of the fifth form students. Objective of the Paper: to study the gender specificities of socio-psychological adaptation of the fifth form students. The structure of the Paper is presented by introduction, two sections, findings, conclusion, bibliography (includes 69 sources) and enclosures (include 5 enclosures). The introduction defines timeliness of the topic, goals and objectives set in this Paper, the object and subject of study. In conclusion there are made findings about the work done and result of study is summed up. The first chapter deals with a theoretical analysis of the psychological peculiarities of the student’s transition from primary to middle school. The second chapter presents the results of an empirical study. The total volume of final qualification Paper makes up 83 pages (62 pages of the main text and 8 pages of enclosures)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кузнецова, Алина Сергеевна.
Гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алина Сергеевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393354 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе изучены гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов. Ключевые слова: адаптация, социально-психологическая адаптированность, факторы адаптированности, подростковый возраст. Объект исследования: социально-психологическая адаптированность. Предмет исследования: гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов. Цель работы: изучить гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов. Структура работы представлена введением, двумя разделами, выводами, заключением, списком литературы (включает 69 источников) и приложениями (включает 5 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу психологических особенностей перехода обучающихся из начальной школы в основную. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 83 страницы (62 страницы основного текста и 8 страниц приложений).
In the present diploma paper there were studied the gender specificities of socio-psychological adaptation of the fifth form students. Keywords: adaptation, socio-psychological adaptation, adaptation factors, tender age. Object of study: socio-psychological adaptation. Subject of study: gender specificities of socio-psychological adaptation of the fifth form students. Objective of the Paper: to study the gender specificities of socio-psychological adaptation of the fifth form students. The structure of the Paper is presented by introduction, two sections, findings, conclusion, bibliography (includes 69 sources) and enclosures (include 5 enclosures). The introduction defines timeliness of the topic, goals and objectives set in this Paper, the object and subject of study. In conclusion there are made findings about the work done and result of study is summed up. The first chapter deals with a theoretical analysis of the psychological peculiarities of the student’s transition from primary to middle school. The second chapter presents the results of an empirical study. The total volume of final qualification Paper makes up 83 pages (62 pages of the main text and 8 pages of enclosures)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология