Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравченко, Евгений Сергеевич - Связь коммуникативной компетентности и уровня развития смыслового чтения у подростков
Кравченко, Евгений Сергеевич - Связь коммуникативной компетентности и уровня развития смыслового чтения у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кравченко, Евгений Сергеевич
Связь коммуникативной компетентности и уровня развития смыслового чтения у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кравченко, Евгений Сергеевич
Связь коммуникативной компетентности и уровня развития смыслового чтения у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кравченко, Евгений Сергеевич.
Связь коммуникативной компетентности и уровня развития смыслового чтения у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Евгений Сергеевич Кравченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393355 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования связи коммуникативной компетентности и уровня развития смыслового чтения. Исследование проведено на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 760 имени А.П. Маресьева» (54 подростка в возрасте 14 — 16 лет, обучающихся 9 классов). В исследовании применены субтесты теста социального интеллекта Дж. Гилфорда (субтест 2 для исследования коммуникативной компетентности, субтест 3 для оценки смыслового чтения) и Тест коммуникативных умений Л. Михельсона в адаптации Ю.З. Гильбуха. Результаты исследования позволили описать связь коммуникативной компетенции и уровня развития смыслового чтения юношей и девушек. Сделаны выводы о коммуникативной компетенции и уровня развития смыслового чтения юношей и девушек. Анализ полученных данных показал, что преобладающими типами реакций в коммуникативных ситуациях у подростков являются компетентный и несформированный типы, причем несформированный выражен несколько больше. По ряду параметров (реагирование на справедливую критику, на задевающие вопросы, умение обратиться с просьбой, оказать поддержку) имеются значимые различия между мальчиками и девочками.
The graduate qualification paper presents the main results of research on the relationship between communicative competence and the level of development of semantic reading. The study was administered in the State budgetary educational institution of Moscow "School No. 760 named after A. P. Maresyev" (54 teenagers aged 14-16 years, studying in grades 9). The results of the study allowed us to describe the relationship between communicative competence and the level of development of semantic reading in boys and girls. Conclusions are made about the communicative competence and level of development of semantic reading of boys and girls. The analysis of the obtained data showed that the predominant types of reactions in communicative situations in adolescents are competent and unformed types, and the unformed type is expressed somewhat more. There are significant differences between boys and girls in a number of parameters (responding to fair criticism, to asking questions, making requests, and providing support).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кравченко, Евгений Сергеевич.
Связь коммуникативной компетентности и уровня развития смыслового чтения у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Евгений Сергеевич Кравченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393355 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования связи коммуникативной компетентности и уровня развития смыслового чтения. Исследование проведено на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 760 имени А.П. Маресьева» (54 подростка в возрасте 14 — 16 лет, обучающихся 9 классов). В исследовании применены субтесты теста социального интеллекта Дж. Гилфорда (субтест 2 для исследования коммуникативной компетентности, субтест 3 для оценки смыслового чтения) и Тест коммуникативных умений Л. Михельсона в адаптации Ю.З. Гильбуха. Результаты исследования позволили описать связь коммуникативной компетенции и уровня развития смыслового чтения юношей и девушек. Сделаны выводы о коммуникативной компетенции и уровня развития смыслового чтения юношей и девушек. Анализ полученных данных показал, что преобладающими типами реакций в коммуникативных ситуациях у подростков являются компетентный и несформированный типы, причем несформированный выражен несколько больше. По ряду параметров (реагирование на справедливую критику, на задевающие вопросы, умение обратиться с просьбой, оказать поддержку) имеются значимые различия между мальчиками и девочками.
The graduate qualification paper presents the main results of research on the relationship between communicative competence and the level of development of semantic reading. The study was administered in the State budgetary educational institution of Moscow "School No. 760 named after A. P. Maresyev" (54 teenagers aged 14-16 years, studying in grades 9). The results of the study allowed us to describe the relationship between communicative competence and the level of development of semantic reading in boys and girls. Conclusions are made about the communicative competence and level of development of semantic reading of boys and girls. The analysis of the obtained data showed that the predominant types of reactions in communicative situations in adolescents are competent and unformed types, and the unformed type is expressed somewhat more. There are significant differences between boys and girls in a number of parameters (responding to fair criticism, to asking questions, making requests, and providing support).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология