Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валеева, Татьяна Андреевна - Психолого-педагогические основы проектирования заданий для диагностики метапредметных умений учащ...
Валеева, Татьяна Андреевна - Психолого-педагогические основы проектирования заданий для диагностики метапредметных умений учащ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Валеева, Татьяна Андреевна
Психолого-педагогические основы проектирования заданий для диагностики метапредметных умений учащ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валеева, Татьяна Андреевна
Психолого-педагогические основы проектирования заданий для диагностики метапредметных умений учащ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Валеева, Татьяна Андреевна.
Психолого-педагогические основы проектирования заданий для диагностики метапредметных умений учащихся основной школы (на материале естествознания) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Андреевна Валеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393359 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены современные подходы к системе оценки метапредметных образовательных результатов, особенности проектирования заданий для их диагностики метапредметных умений: умение учиться, учебное сотрудничество и читательская грамотность. Гипотеза исследования — задания, спроектированные специальным образом на естественнонаучном материале, могут использоваться в качестве инструмента для диагностики уровня основных метапредметных умений учащихся основной школы. В исследовании с участием 50-ти обучающихся 5-х классов в возрасте 11-12 лет была применена методика: «Экспресс-диагностика основных метапредметных образовательных результатов в начальной и основной школе», автора Е.В. Чудиновой. Полученные данные показывают, что следование требованию метапредметности в диагностических заданиях позволяет оценить метапредметные образовательные результаты.
The study examines the features of the concept of metasubject skills of students, modern approaches to the system of evaluating metasubject educational results, the problem of creating tasks for diagnostics and the features of these tasks. The research hypothesis is the assumption That the assessment of metasubject skills of primary school students will be successful In the study with the participation of 50 students in grades 5 at the age of 11-12 years, the method "Express diagnostics of basic metasubject educational results in primary and primary schools". The obtained data show that following the metasubject requirement in diagnostic tasks, taking into account the main metasubject competencies (reading literacy, learning ability, educational cooperation), allows evaluating metasubject educational results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Валеева, Татьяна Андреевна.
Психолого-педагогические основы проектирования заданий для диагностики метапредметных умений учащихся основной школы (на материале естествознания) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Андреевна Валеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393359 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены современные подходы к системе оценки метапредметных образовательных результатов, особенности проектирования заданий для их диагностики метапредметных умений: умение учиться, учебное сотрудничество и читательская грамотность. Гипотеза исследования — задания, спроектированные специальным образом на естественнонаучном материале, могут использоваться в качестве инструмента для диагностики уровня основных метапредметных умений учащихся основной школы. В исследовании с участием 50-ти обучающихся 5-х классов в возрасте 11-12 лет была применена методика: «Экспресс-диагностика основных метапредметных образовательных результатов в начальной и основной школе», автора Е.В. Чудиновой. Полученные данные показывают, что следование требованию метапредметности в диагностических заданиях позволяет оценить метапредметные образовательные результаты.
The study examines the features of the concept of metasubject skills of students, modern approaches to the system of evaluating metasubject educational results, the problem of creating tasks for diagnostics and the features of these tasks. The research hypothesis is the assumption That the assessment of metasubject skills of primary school students will be successful In the study with the participation of 50 students in grades 5 at the age of 11-12 years, the method "Express diagnostics of basic metasubject educational results in primary and primary schools". The obtained data show that following the metasubject requirement in diagnostic tasks, taking into account the main metasubject competencies (reading literacy, learning ability, educational cooperation), allows evaluating metasubject educational results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология