Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимова, Юлия Константиновна - Мотивация приема ребенка-сироты с инвалидностью у кандидатов в замещающие родители
Зимова, Юлия Константиновна - Мотивация приема ребенка-сироты с инвалидностью у кандидатов в замещающие родители
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зимова, Юлия Константиновна
Мотивация приема ребенка-сироты с инвалидностью у кандидатов в замещающие родители : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимова, Юлия Константиновна
Мотивация приема ребенка-сироты с инвалидностью у кандидатов в замещающие родители : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зимова, Юлия Константиновна.
Мотивация приема ребенка-сироты с инвалидностью у кандидатов в замещающие родители : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Константиновна Зимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 137 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393439 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Работа посвящена изучению мотивации кандидатов в замещающие родители, изъявивших намерение взять на воспитание в семью ребенка-сироту с инвалидностью. В связи с тем, что в банке данных о детях-сиротах большая часть детей, нуждающихся в семейном устройстве, — дети с инвалидностью,- исследование мотивации к приему детей-сирот с инвалидностью приобретает особую актуальность. Впервые описаны психологические условия, определяющие формирование мотивации к приему ребенка-сироты с инвалидностью в семью на воспитание у кандидатов в замещающие родители. Выделены ресурсные условия формирования мотивации: наличие опыта близкого взаимодействия с членами семьи, имеющими инвалидность, опыта многодетности и замещающей семейной заботы, а также более экстернальное и менее тревожное отношение к болезни ребенка по сравнению с кандидатами, ориентированными на прием условно здоровых детей. Также выделены риски, которые могут снизить эффективность замещающей семейной заботы: недостаточная адекватность мотивов приема и ожиданий от ребенка задачам его воспитания, а также низкий уровень удовлетворенности жизнью в целом, провоцирующий состояние эмоционального выгорания.
The work is devoted to the study of the motivation of candidates for substitute parents who have expressed their intention to take an orphan child with disabilities into the family. Due to the fact that the majority of children in need of family placement are children with disabilities in the data Bank on orphaned children, the study of motivation to accept orphans with disabilities becomes particularly relevant. For the first time, we describe the psychological conditions that determine the formation of motivation to accept an orphan child with disabilities into a family for upbringing by candidates for substitute parents. Resource conditions for motivation formation are highlighted: experience of close interaction with family members with disabilities, experience of multiple children and substitute family care, as well as a more external and less anxious attitude to the child's illness in comparison with candidates focused on receiving conditionally healthy children. There are also identified risks that can reduce the effectiveness of substitute family care: insufficient adequacy of the motives for receiving and expectations from the child for the tasks of his upbringing, as well as a low level of life satisfaction in General, which provokes a state of emotional burnout.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Зимова, Юлия Константиновна.
Мотивация приема ребенка-сироты с инвалидностью у кандидатов в замещающие родители : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Константиновна Зимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 137 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393439 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Работа посвящена изучению мотивации кандидатов в замещающие родители, изъявивших намерение взять на воспитание в семью ребенка-сироту с инвалидностью. В связи с тем, что в банке данных о детях-сиротах большая часть детей, нуждающихся в семейном устройстве, — дети с инвалидностью,- исследование мотивации к приему детей-сирот с инвалидностью приобретает особую актуальность. Впервые описаны психологические условия, определяющие формирование мотивации к приему ребенка-сироты с инвалидностью в семью на воспитание у кандидатов в замещающие родители. Выделены ресурсные условия формирования мотивации: наличие опыта близкого взаимодействия с членами семьи, имеющими инвалидность, опыта многодетности и замещающей семейной заботы, а также более экстернальное и менее тревожное отношение к болезни ребенка по сравнению с кандидатами, ориентированными на прием условно здоровых детей. Также выделены риски, которые могут снизить эффективность замещающей семейной заботы: недостаточная адекватность мотивов приема и ожиданий от ребенка задачам его воспитания, а также низкий уровень удовлетворенности жизнью в целом, провоцирующий состояние эмоционального выгорания.
The work is devoted to the study of the motivation of candidates for substitute parents who have expressed their intention to take an orphan child with disabilities into the family. Due to the fact that the majority of children in need of family placement are children with disabilities in the data Bank on orphaned children, the study of motivation to accept orphans with disabilities becomes particularly relevant. For the first time, we describe the psychological conditions that determine the formation of motivation to accept an orphan child with disabilities into a family for upbringing by candidates for substitute parents. Resource conditions for motivation formation are highlighted: experience of close interaction with family members with disabilities, experience of multiple children and substitute family care, as well as a more external and less anxious attitude to the child's illness in comparison with candidates focused on receiving conditionally healthy children. There are also identified risks that can reduce the effectiveness of substitute family care: insufficient adequacy of the motives for receiving and expectations from the child for the tasks of his upbringing, as well as a low level of life satisfaction in General, which provokes a state of emotional burnout.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология