Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смышляева, Евгения Валентиновна - Влияние иллюстрации на понимание художественного текста детьми старшего дошкольного возраста
Смышляева, Евгения Валентиновна - Влияние иллюстрации на понимание художественного текста детьми старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смышляева, Евгения Валентиновна
Влияние иллюстрации на понимание художественного текста детьми старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смышляева, Евгения Валентиновна
Влияние иллюстрации на понимание художественного текста детьми старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смышляева, Евгения Валентиновна.
Влияние иллюстрации на понимание художественного текста детьми старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Валентиновна Смышляева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393522 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена исследованию влияния иллюстрации на понимание художественного текста детьми старшего дошкольного возраста. Проблема понимания ребёнком текста — это проблема вне времени. Без понимания невозможно успешное обучение. Современных исследований проблемы крайне мало. Проведённое исследование было направлено на выявление влияния разных иллюстраций на понимание детьми старшего дошкольного возраста художественного текста, а именно: его идеи, содержания, эмоционального настроя, характера героя. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу о том, что иллюстрация оказывает влияние на понимание ребёнком художественного текста, а именно содержания и эмоционального настроя текста. Практическое значение На основании полученных данных можно разработать рекомендации для педагогов и родителей по выбору иллюстративного материала для детей. И для художников-иллюстраторов — по созданию иллюстраций для детей старшего дошкольного возраста.
The work is devoted to the study of the influence of illustration on the understanding of a literary text by children of senior preschool age. The problem of a child's understanding of a text is a problem beyond time. Without understanding, successful learning is impossible. There is very little modern research on the problem. The research was aimed at identifying the influence of different illustrations on the understanding of children of older preschool age of the artistic text, namely: its idea, content, emotional mood, character of the hero. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis that illustration affects the child's understanding of the artistic text, namely, the content and emotional mood of the text. Practical importance Based on the data obtained, it is possible to develop recommendations for teachers and parents on the choice of illustrative material for children. And for illustrators-to create illustrations for older preschool children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Смышляева, Евгения Валентиновна.
Влияние иллюстрации на понимание художественного текста детьми старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Валентиновна Смышляева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393522 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена исследованию влияния иллюстрации на понимание художественного текста детьми старшего дошкольного возраста. Проблема понимания ребёнком текста — это проблема вне времени. Без понимания невозможно успешное обучение. Современных исследований проблемы крайне мало. Проведённое исследование было направлено на выявление влияния разных иллюстраций на понимание детьми старшего дошкольного возраста художественного текста, а именно: его идеи, содержания, эмоционального настроя, характера героя. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу о том, что иллюстрация оказывает влияние на понимание ребёнком художественного текста, а именно содержания и эмоционального настроя текста. Практическое значение На основании полученных данных можно разработать рекомендации для педагогов и родителей по выбору иллюстративного материала для детей. И для художников-иллюстраторов — по созданию иллюстраций для детей старшего дошкольного возраста.
The work is devoted to the study of the influence of illustration on the understanding of a literary text by children of senior preschool age. The problem of a child's understanding of a text is a problem beyond time. Without understanding, successful learning is impossible. There is very little modern research on the problem. The research was aimed at identifying the influence of different illustrations on the understanding of children of older preschool age of the artistic text, namely: its idea, content, emotional mood, character of the hero. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis that illustration affects the child's understanding of the artistic text, namely, the content and emotional mood of the text. Practical importance Based on the data obtained, it is possible to develop recommendations for teachers and parents on the choice of illustrative material for children. And for illustrators-to create illustrations for older preschool children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика