Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филатова, Анастасия Алексеевна - Особенности ценностных представлений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Филатова, Анастасия Алексеевна - Особенности ценностных представлений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филатова, Анастасия Алексеевна
Особенности ценностных представлений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филатова, Анастасия Алексеевна
Особенности ценностных представлений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филатова, Анастасия Алексеевна.
Особенности ценностных представлений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Алексеевна Филатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393536 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Инклюзивный характер современного дошкольного образования ставит перед педагогами задачи учета возможностей каждого ребенка. Знание особенностей развития дошкольников с ОВЗ поможет педагогам решать образовательные задачи, направленные и на развитие личности детей, более успешно. В пилотажном исследовании была предпринята попытка изучить особенности ценностных представлений дошкольников с ОВЗ. Для этой цели использовался адаптированный для работы с этой категорией детей вариант методики «Пиктограмма». В исследовании приняли 5 нормотипичных детей и 2 детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, посещающие детские сады Москвы и Московской области. Анализ проведения методики, ответов детей позволил сделать выводы о том, что ценностные представления детей этих двух категорий различаются: у нормотипичных детей они носят более целостный характер.
The inclusive nature of modern preschool education sets teachers the task of taking into account the capabilities of each child. Knowledge of the development features of preschool children with disabilities will help teachers to solve educational tasks aimed at the development of children's personality more successfully. In the pilot study, an attempt was made to study the features of value representations of preschool children with disabilities. For this purpose, we used a version of the "Pictogram"method adapted to work with this category of children. The study involved 5 normotypic children and 2 children with disabilities of senior preschool age who attend kindergartens in Moscow and the Moscow region. The analysis of the methodology and children's responses allowed us to conclude that the value representations of children of these two categories differ: in normotypic children, they are more holistic.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Филатова, Анастасия Алексеевна.
Особенности ценностных представлений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Алексеевна Филатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393536 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Инклюзивный характер современного дошкольного образования ставит перед педагогами задачи учета возможностей каждого ребенка. Знание особенностей развития дошкольников с ОВЗ поможет педагогам решать образовательные задачи, направленные и на развитие личности детей, более успешно. В пилотажном исследовании была предпринята попытка изучить особенности ценностных представлений дошкольников с ОВЗ. Для этой цели использовался адаптированный для работы с этой категорией детей вариант методики «Пиктограмма». В исследовании приняли 5 нормотипичных детей и 2 детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, посещающие детские сады Москвы и Московской области. Анализ проведения методики, ответов детей позволил сделать выводы о том, что ценностные представления детей этих двух категорий различаются: у нормотипичных детей они носят более целостный характер.
The inclusive nature of modern preschool education sets teachers the task of taking into account the capabilities of each child. Knowledge of the development features of preschool children with disabilities will help teachers to solve educational tasks aimed at the development of children's personality more successfully. In the pilot study, an attempt was made to study the features of value representations of preschool children with disabilities. For this purpose, we used a version of the "Pictogram"method adapted to work with this category of children. The study involved 5 normotypic children and 2 children with disabilities of senior preschool age who attend kindergartens in Moscow and the Moscow region. The analysis of the methodology and children's responses allowed us to conclude that the value representations of children of these two categories differ: in normotypic children, they are more holistic.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология