Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балашова, Юлия Олеговна - Психологическая коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-терапии
Балашова, Юлия Олеговна - Психологическая коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-терапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Балашова, Юлия Олеговна
Психологическая коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балашова, Юлия Олеговна
Психологическая коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Балашова, Юлия Олеговна.
Психологическая коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Олеговна Балашова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393539 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Актуальность исследования заключается в проблеме страхов современных детей старшего дошкольного возраста и использование методов арт-терапевтической коррекции. Арт-терапия является наиболее эффективным способом коррекции детских страхов, т.к. включает в себя и ведущую деятельность детей — игру и ведущую продуктивную деятельность рисование. В работе были использованы методы: анализа психолого-педагогической литературы, исследования детских страхов, математической статистики. В выводах теоретической главы подведен итог по анализу используемой литературы по теме исследования. В выводах по эмпирической главе подведены итоги результатов по ис-следованию страхов детей старшего дошкольного возраста. Разработанная программа по коррекции страхов детей старшего до-школьного возраста с помощью арт-терапии, может быть использована психологами в работе со страхами старших дошкольников.
The relevance of the research is the problem of fears of modern children of senior preschool age and the use of art-therapeutic correction methods. Art therapy is the most effective way to correct children's fears, since it includes both the leading activity of children-play and the leading productive activity-drawing. In this work, we used the following methods: analysis of psychological and pedagogical literature, research of children's fears, and mathematical statistics. The conclusions of the theoretical Chapter summarize the analysis of the literature used on the research topic. The conclusions of the empirical Chapter summarize the results of research on the fears of older preschool children. The developed program for correcting the fears of older preschool children with the help of art therapy can be used by psychologists in working with the fears of older preschoolers.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Балашова, Юлия Олеговна.
Психологическая коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Олеговна Балашова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393539 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Актуальность исследования заключается в проблеме страхов современных детей старшего дошкольного возраста и использование методов арт-терапевтической коррекции. Арт-терапия является наиболее эффективным способом коррекции детских страхов, т.к. включает в себя и ведущую деятельность детей — игру и ведущую продуктивную деятельность рисование. В работе были использованы методы: анализа психолого-педагогической литературы, исследования детских страхов, математической статистики. В выводах теоретической главы подведен итог по анализу используемой литературы по теме исследования. В выводах по эмпирической главе подведены итоги результатов по ис-следованию страхов детей старшего дошкольного возраста. Разработанная программа по коррекции страхов детей старшего до-школьного возраста с помощью арт-терапии, может быть использована психологами в работе со страхами старших дошкольников.
The relevance of the research is the problem of fears of modern children of senior preschool age and the use of art-therapeutic correction methods. Art therapy is the most effective way to correct children's fears, since it includes both the leading activity of children-play and the leading productive activity-drawing. In this work, we used the following methods: analysis of psychological and pedagogical literature, research of children's fears, and mathematical statistics. The conclusions of the theoretical Chapter summarize the analysis of the literature used on the research topic. The conclusions of the empirical Chapter summarize the results of research on the fears of older preschool children. The developed program for correcting the fears of older preschool children with the help of art therapy can be used by psychologists in working with the fears of older preschoolers.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика