Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Виктория Юрьевна - Связь детско-родительских отношений и коммуникативной компетентности подростков
Смирнова, Виктория Юрьевна - Связь детско-родительских отношений и коммуникативной компетентности подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, Виктория Юрьевна
Связь детско-родительских отношений и коммуникативной компетентности подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Виктория Юрьевна
Связь детско-родительских отношений и коммуникативной компетентности подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Виктория Юрьевна.
Связь детско-родительских отношений и коммуникативной компетентности подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Юрьевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393551 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Работа посвящена изучению связи между детско-родительскими отношениями и коммуникативной компетентностью подростков. Многие авторы обращались к проблеме формирования коммуникативной компетентности в подростковом возрасте, однако тема влияния воспитания на развитие коммуникативных навыков остается малоизученной. Современные тенденции семейных взаимоотношений накладывают отпечаток на формирование личности подростков. В работе использовались методы теоретического анализа; тестирования; количественной и качественной обработки эмпирических данных; статистического анализа полученных данных. Эмпирическое исследование проведено с применением диагностического инструментария (М. Снайдер, Л. Михельсон, Е. Шафер). Результаты исследования позволили подтвердить выдвинутые гипотезы. Основные особенности выявленных связей свидетельствуют о том, что негативные родительские установки отрицательно сказываются на коммуникативной компетентности подростков.
This thesis paper deals with looking into the matter of the link between parent-child relationships and the adolescents’ communicative competence. A lot of authors have researched the problem of the formation of communicative competence in adolescence. However, the issue of influence of education on the development of communication skills is still understudied. Family relationship contemporary trends do leave traces on the formation of the adolescents’ personality. Our research comprises theoretical analysis methods, testing, qualitative and quantitative empirical data processing and statistical analysis of the obtained data. The empirical research was carried out using diagnostic tools (M. Snyder, L. Michelson, E. Schafer). Due to the research findings, hypotheses have been proved. The main features of the identified links indicate that negative parental attitudes adversely affect the adolescents’ communicative competence.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Смирнова, Виктория Юрьевна.
Связь детско-родительских отношений и коммуникативной компетентности подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Юрьевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393551 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Работа посвящена изучению связи между детско-родительскими отношениями и коммуникативной компетентностью подростков. Многие авторы обращались к проблеме формирования коммуникативной компетентности в подростковом возрасте, однако тема влияния воспитания на развитие коммуникативных навыков остается малоизученной. Современные тенденции семейных взаимоотношений накладывают отпечаток на формирование личности подростков. В работе использовались методы теоретического анализа; тестирования; количественной и качественной обработки эмпирических данных; статистического анализа полученных данных. Эмпирическое исследование проведено с применением диагностического инструментария (М. Снайдер, Л. Михельсон, Е. Шафер). Результаты исследования позволили подтвердить выдвинутые гипотезы. Основные особенности выявленных связей свидетельствуют о том, что негативные родительские установки отрицательно сказываются на коммуникативной компетентности подростков.
This thesis paper deals with looking into the matter of the link between parent-child relationships and the adolescents’ communicative competence. A lot of authors have researched the problem of the formation of communicative competence in adolescence. However, the issue of influence of education on the development of communication skills is still understudied. Family relationship contemporary trends do leave traces on the formation of the adolescents’ personality. Our research comprises theoretical analysis methods, testing, qualitative and quantitative empirical data processing and statistical analysis of the obtained data. The empirical research was carried out using diagnostic tools (M. Snyder, L. Michelson, E. Schafer). Due to the research findings, hypotheses have been proved. The main features of the identified links indicate that negative parental attitudes adversely affect the adolescents’ communicative competence.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология