Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суворова, Елена Олеговна - Готовность к профессиональному выбору старшеклассников с разным уровнем интеллектуальных способно...
Суворова, Елена Олеговна - Готовность к профессиональному выбору старшеклассников с разным уровнем интеллектуальных способно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суворова, Елена Олеговна
Готовность к профессиональному выбору старшеклассников с разным уровнем интеллектуальных способно... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суворова, Елена Олеговна
Готовность к профессиональному выбору старшеклассников с разным уровнем интеллектуальных способно... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Суворова, Елена Олеговна.
Готовность к профессиональному выбору старшеклассников с разным уровнем интеллектуальных способностей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Олеговна Суворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393571 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В работе рассматривается готовность к выбору профессии у старшеклассников с разным уровнем интеллектуальных способностей. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «выбор профессии», «профессиональное самоопределение», «готовность к выбору профессии», «интеллект», «интеллектуальное развитие», а также — определяются факторы, которые влияют на выбор профессии, рассматривается место и роль интеллектуального развития в процессе профессионального самоопределения. В практической части работы описывается исследование готовности к профессиональному выбору старшеклассников с разным уровнем интеллектуальных способностей. Было проведено исследование с использованием четырех методик, в результате которого в соответствии с гипотезами была проанализирована связь между уровнем развития интеллектуальных способностей и готовностью к профессиональному выбору: установлено, что, чем выше уровень интеллекта, тем шире область профессиональных предпочтений; доказано, что наиболее готовыми к выбору профессии являются школьники со средними показателями интеллекта.
The paper considers the readiness for choosing a profession among high school students with different levels of intellectual abilities. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of domestic and foreign scientists by the concepts of “choice of profession”, “professional self-determination”, “willingness to choose a profession”, “intelligence”, “intellectual development” are examined, and factors that affect the choice of profession are determined, the place and role of intellectual development in the process of professional self-determination is considered. The practical part of the work describes the study of readiness for the professional choice of high school students with different levels of intellectual abilities. An empirical study was carried out using four methods, as a result of which, in accordance with hypotheses, the relationship between the level of development of intellectual abilities and readiness for professional choice was checked; it was found that the higher the level of intelligence, the wider the field of professional preferences; it is proved that the most ready to choose a profession are schoolchildren with average intelligence.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Суворова, Елена Олеговна.
Готовность к профессиональному выбору старшеклассников с разным уровнем интеллектуальных способностей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Олеговна Суворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393571 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В работе рассматривается готовность к выбору профессии у старшеклассников с разным уровнем интеллектуальных способностей. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «выбор профессии», «профессиональное самоопределение», «готовность к выбору профессии», «интеллект», «интеллектуальное развитие», а также — определяются факторы, которые влияют на выбор профессии, рассматривается место и роль интеллектуального развития в процессе профессионального самоопределения. В практической части работы описывается исследование готовности к профессиональному выбору старшеклассников с разным уровнем интеллектуальных способностей. Было проведено исследование с использованием четырех методик, в результате которого в соответствии с гипотезами была проанализирована связь между уровнем развития интеллектуальных способностей и готовностью к профессиональному выбору: установлено, что, чем выше уровень интеллекта, тем шире область профессиональных предпочтений; доказано, что наиболее готовыми к выбору профессии являются школьники со средними показателями интеллекта.
The paper considers the readiness for choosing a profession among high school students with different levels of intellectual abilities. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of domestic and foreign scientists by the concepts of “choice of profession”, “professional self-determination”, “willingness to choose a profession”, “intelligence”, “intellectual development” are examined, and factors that affect the choice of profession are determined, the place and role of intellectual development in the process of professional self-determination is considered. The practical part of the work describes the study of readiness for the professional choice of high school students with different levels of intellectual abilities. An empirical study was carried out using four methods, as a result of which, in accordance with hypotheses, the relationship between the level of development of intellectual abilities and readiness for professional choice was checked; it was found that the higher the level of intelligence, the wider the field of professional preferences; it is proved that the most ready to choose a profession are schoolchildren with average intelligence.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология