Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фенелонова, Мария Вадимовна - Социально-психологическая адаптированность старших дошкольников с разным уровнем тревожности

    Фенелонова, Мария Вадимовна - Социально-психологическая адаптированность старших дошкольников с разным уровнем тревожности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фенелонова, Мария Вадимовна
    Социально-психологическая адаптированность старших дошкольников с разным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Фенелонова, Мария Вадимовна.
    Социально-психологическая адаптированность старших дошкольников с разным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Вадимовна Фенелонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393588 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    В данной дипломной работе изучается связь социально-психологической адаптированности и тревожности старших дошкольников. Гипотеза исследования — предположение о том, что у дошкольников с более высоким уровнем социально-психологической адаптированности низкий уровень тревожности. В исследовании с участием 52 старших дошкольников в возрасте 5-6 лет были применены «Тест тревожности» (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки); «Шкала определения уровня социально-психологической адаптации детей 5-6 лет» (Н.В.Митряшкина) и «Цветовой тест Люшера». Полученные данные показывают, что в большей степени у старших дошкольников присутствует состояние спокойствия и уверенности в себе, но при негативных ситуациях и трудностях может возникать чувство тревоги, напряжения и беспокойства. Старшие дошкольники склонны к положительному отношению к детскому саду, занятиям в детском саду, детскому коллективу и воспитателям. Ключевые слова: дошкольный возраст, социально-психологическая адаптированность, адаптация, тревожность.
    This diploma work explores the connection between the socio-psychological adaptation and anxiety of older preschoolers. The hypothesis of the study is the assumption that preschoolers with a higher level of socio-psychological adaptation have a low level of anxiety. In the study with the participation of 52 older preschool children aged 5-6 years were used "Anxiety Test" (R. Temple, V. Amen, M. Dorky); "The scale of determining the level of socio-psychological adaptation of children 5-6 years" (N. Mitryashkina) and "Lucher Color Test". The received data show that to a greater extent older preschool children have a state of calm and self-confidence, but in case of negative situations and difficulties the feeling of anxiety, tension and anxiety can arise. Elder preschoolers tend to have a positive attitude towards kindergarten, kindergarten classes, kindergarten staff and teachers. Keywords: preschool age, socio-psychological adaptation, adaptation, anxiety.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159