Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фенелонова, Мария Вадимовна - Социально-психологическая адаптированность старших дошкольников с разным уровнем тревожности
Фенелонова, Мария Вадимовна - Социально-психологическая адаптированность старших дошкольников с разным уровнем тревожности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фенелонова, Мария Вадимовна
Социально-психологическая адаптированность старших дошкольников с разным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фенелонова, Мария Вадимовна
Социально-психологическая адаптированность старших дошкольников с разным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фенелонова, Мария Вадимовна.
Социально-психологическая адаптированность старших дошкольников с разным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Вадимовна Фенелонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393588 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной дипломной работе изучается связь социально-психологической адаптированности и тревожности старших дошкольников. Гипотеза исследования — предположение о том, что у дошкольников с более высоким уровнем социально-психологической адаптированности низкий уровень тревожности. В исследовании с участием 52 старших дошкольников в возрасте 5-6 лет были применены «Тест тревожности» (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки); «Шкала определения уровня социально-психологической адаптации детей 5-6 лет» (Н.В.Митряшкина) и «Цветовой тест Люшера». Полученные данные показывают, что в большей степени у старших дошкольников присутствует состояние спокойствия и уверенности в себе, но при негативных ситуациях и трудностях может возникать чувство тревоги, напряжения и беспокойства. Старшие дошкольники склонны к положительному отношению к детскому саду, занятиям в детском саду, детскому коллективу и воспитателям. Ключевые слова: дошкольный возраст, социально-психологическая адаптированность, адаптация, тревожность.
This diploma work explores the connection between the socio-psychological adaptation and anxiety of older preschoolers. The hypothesis of the study is the assumption that preschoolers with a higher level of socio-psychological adaptation have a low level of anxiety. In the study with the participation of 52 older preschool children aged 5-6 years were used "Anxiety Test" (R. Temple, V. Amen, M. Dorky); "The scale of determining the level of socio-psychological adaptation of children 5-6 years" (N. Mitryashkina) and "Lucher Color Test". The received data show that to a greater extent older preschool children have a state of calm and self-confidence, but in case of negative situations and difficulties the feeling of anxiety, tension and anxiety can arise. Elder preschoolers tend to have a positive attitude towards kindergarten, kindergarten classes, kindergarten staff and teachers. Keywords: preschool age, socio-psychological adaptation, adaptation, anxiety.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Фенелонова, Мария Вадимовна.
Социально-психологическая адаптированность старших дошкольников с разным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Вадимовна Фенелонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393588 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной дипломной работе изучается связь социально-психологической адаптированности и тревожности старших дошкольников. Гипотеза исследования — предположение о том, что у дошкольников с более высоким уровнем социально-психологической адаптированности низкий уровень тревожности. В исследовании с участием 52 старших дошкольников в возрасте 5-6 лет были применены «Тест тревожности» (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки); «Шкала определения уровня социально-психологической адаптации детей 5-6 лет» (Н.В.Митряшкина) и «Цветовой тест Люшера». Полученные данные показывают, что в большей степени у старших дошкольников присутствует состояние спокойствия и уверенности в себе, но при негативных ситуациях и трудностях может возникать чувство тревоги, напряжения и беспокойства. Старшие дошкольники склонны к положительному отношению к детскому саду, занятиям в детском саду, детскому коллективу и воспитателям. Ключевые слова: дошкольный возраст, социально-психологическая адаптированность, адаптация, тревожность.
This diploma work explores the connection between the socio-psychological adaptation and anxiety of older preschoolers. The hypothesis of the study is the assumption that preschoolers with a higher level of socio-psychological adaptation have a low level of anxiety. In the study with the participation of 52 older preschool children aged 5-6 years were used "Anxiety Test" (R. Temple, V. Amen, M. Dorky); "The scale of determining the level of socio-psychological adaptation of children 5-6 years" (N. Mitryashkina) and "Lucher Color Test". The received data show that to a greater extent older preschool children have a state of calm and self-confidence, but in case of negative situations and difficulties the feeling of anxiety, tension and anxiety can arise. Elder preschoolers tend to have a positive attitude towards kindergarten, kindergarten classes, kindergarten staff and teachers. Keywords: preschool age, socio-psychological adaptation, adaptation, anxiety.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология