Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Финогенов, Алексей Викторович - Социальный интеллект обучающихся как ресурс психологической безопасности образовательной среды шк...
Финогенов, Алексей Викторович - Социальный интеллект обучающихся как ресурс психологической безопасности образовательной среды шк...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Финогенов, Алексей Викторович
Социальный интеллект обучающихся как ресурс психологической безопасности образовательной среды шк... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Финогенов, Алексей Викторович
Социальный интеллект обучающихся как ресурс психологической безопасности образовательной среды шк... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Финогенов, Алексей Викторович.
Социальный интеллект обучающихся как ресурс психологической безопасности образовательной среды школы-интерната : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алексей Викторович Финогенов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393808 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения социального интеллекта как ресурса психологической безопасности образовательной среды школы-интерната. Повышение уровня социального интеллекта обучающихся в школе-интернате (детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) — важная составляющая полноценного развития личности, их способности к успешной социальной адаптации. В данной работе представлены основные теории социального интеллекта и психологической безопасности образовательной среды, а также рассмотрены современные исследования изучаемых феноменов. В ходе эмпирического исследования была выявлена взаимосвязь между компонентами социального интеллекта и критериями психологической безопасности образовательной среды школы-интерната. На основании полученных результатов была предложена программа развития социального интеллекта для обучающихся школы-интерната, реализация которой, может способствовать повышению уровня психологической безопасности личности и образовательной среды, а также умению выстраивать эффективную систему межличностного взаимодействия.
The relevance of this research is the need to study social intelligence as a resource for psychological security of the educational environment of a boarding school. Increasing the level of social intelligence of students in boarding schools (orphans and children left without parental care) is an important component of the full development of the individual, their ability to successfully adapt to society. This paper presents the main theories of social intelligence and psychological security of the educational environment, as well as modern research of the studied phenomena. In the course of an empirical study, the relationship between the components of social intelligence and the criteria for psychological security of the educational environment of a boarding school was revealed. Based on the results obtained, a program for the development of social intelligence for boarding school students was proposed, the implementation of which can contribute to improving the level of psychological security of the individual and the educational environment, as well as the ability to build an effective system of interpersonal interaction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Финогенов, Алексей Викторович.
Социальный интеллект обучающихся как ресурс психологической безопасности образовательной среды школы-интерната : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алексей Викторович Финогенов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393808 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения социального интеллекта как ресурса психологической безопасности образовательной среды школы-интерната. Повышение уровня социального интеллекта обучающихся в школе-интернате (детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) — важная составляющая полноценного развития личности, их способности к успешной социальной адаптации. В данной работе представлены основные теории социального интеллекта и психологической безопасности образовательной среды, а также рассмотрены современные исследования изучаемых феноменов. В ходе эмпирического исследования была выявлена взаимосвязь между компонентами социального интеллекта и критериями психологической безопасности образовательной среды школы-интерната. На основании полученных результатов была предложена программа развития социального интеллекта для обучающихся школы-интерната, реализация которой, может способствовать повышению уровня психологической безопасности личности и образовательной среды, а также умению выстраивать эффективную систему межличностного взаимодействия.
The relevance of this research is the need to study social intelligence as a resource for psychological security of the educational environment of a boarding school. Increasing the level of social intelligence of students in boarding schools (orphans and children left without parental care) is an important component of the full development of the individual, their ability to successfully adapt to society. This paper presents the main theories of social intelligence and psychological security of the educational environment, as well as modern research of the studied phenomena. In the course of an empirical study, the relationship between the components of social intelligence and the criteria for psychological security of the educational environment of a boarding school was revealed. Based on the results obtained, a program for the development of social intelligence for boarding school students was proposed, the implementation of which can contribute to improving the level of psychological security of the individual and the educational environment, as well as the ability to build an effective system of interpersonal interaction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология