Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусарова, Татьяна Николаевна - Психологическая помощь старшеклассникам в поддержании познавательной активности в ситуации учебно...
Гусарова, Татьяна Николаевна - Психологическая помощь старшеклассникам в поддержании познавательной активности в ситуации учебно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гусарова, Татьяна Николаевна
Психологическая помощь старшеклассникам в поддержании познавательной активности в ситуации учебно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гусарова, Татьяна Николаевна
Психологическая помощь старшеклассникам в поддержании познавательной активности в ситуации учебно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гусарова, Татьяна Николаевна.
Психологическая помощь старшеклассникам в поддержании познавательной активности в ситуации учебного стресса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Гусарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393841 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена проблеме оказания психологической помощи ученикам старшей школы в поддержании познавательной активности в ситуации учебного стресса подготовки к выпускным экзаменам. В первой части рассмотрена специфика развития познавательной активности учащихся, в том числе, в ситуации стрессовых нагрузок, проведен теоретический анализ форм и методов психологической помощи ученикам при возникновении школьных стрессов. В работе проведена эмпирическая оценка эффективности предложенной программы, основанная на статистическом определении достоверности полученных изменений у учеников участвующих в программе, в сравнении с учащимися контрольной группы. Практическая применимость результатов исследования возможна в сфере школьной психологической службы, в области консультативной практики подростковых психологов и социальных педагогов, в центрах социально-психологической поддержки подростков.
The paper is devoted to the problem of providing psychological assistance to high school students in maintaining cognitive activity in a situation of educational stress in preparation for final exams. In the first part, the specifics of the development of cognitive activity of students, including in a situation of stressful loads, the theoretical analysis of forms and methods of psychological assistance to students in the event of school stress is considered.The paper also provides an empirical assessment of the effectiveness of the proposed program, based on statistical determination of the reliability of the received changes in the students participating in the program, compared to control group students. Practical applicability of the research results is possible in the field of school psychological services, in the field of consulting practice of adolescent psychologists and social educators, in centers of socio-psychological support for adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Гусарова, Татьяна Николаевна.
Психологическая помощь старшеклассникам в поддержании познавательной активности в ситуации учебного стресса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Гусарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393841 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена проблеме оказания психологической помощи ученикам старшей школы в поддержании познавательной активности в ситуации учебного стресса подготовки к выпускным экзаменам. В первой части рассмотрена специфика развития познавательной активности учащихся, в том числе, в ситуации стрессовых нагрузок, проведен теоретический анализ форм и методов психологической помощи ученикам при возникновении школьных стрессов. В работе проведена эмпирическая оценка эффективности предложенной программы, основанная на статистическом определении достоверности полученных изменений у учеников участвующих в программе, в сравнении с учащимися контрольной группы. Практическая применимость результатов исследования возможна в сфере школьной психологической службы, в области консультативной практики подростковых психологов и социальных педагогов, в центрах социально-психологической поддержки подростков.
The paper is devoted to the problem of providing psychological assistance to high school students in maintaining cognitive activity in a situation of educational stress in preparation for final exams. In the first part, the specifics of the development of cognitive activity of students, including in a situation of stressful loads, the theoretical analysis of forms and methods of psychological assistance to students in the event of school stress is considered.The paper also provides an empirical assessment of the effectiveness of the proposed program, based on statistical determination of the reliability of the received changes in the students participating in the program, compared to control group students. Practical applicability of the research results is possible in the field of school psychological services, in the field of consulting practice of adolescent psychologists and social educators, in centers of socio-psychological support for adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология